Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Интерфейс Windows Vista вызывает у пользователей трудности

Напечатать страницу
16.07.2007 09:08 | deeper2k

Компания Support.com заявляет, что три основных проблемы, за решением которых обращаются новоиспеченные пользователи Windows Vista - это проблемы с навигацией, аппаратная несовместимость и проблемы с сетью.

Оказывается, что навигация в новом интерфейсе Windows Vista - Aero - является серьезной проблемой для многих пользователей, изучающих полугодовалую ОС Microsoft. Это не субъективные размышления, а данные, предоставленные компанией, которая строит свой бизнес на поддержке компьютеров.

Support.com, которая предлагает услуги технической поддержки пользователям, назвала три основных проблемы, вызывающие затруднения у пользователей Vista: навигация в системе, аппаратная несовместимость и проблемы с сетью.

По словам Энтони Родио (Anthony Rodio), директора по маркетингу в компании Support.com, несмотря на то, что Vista является "прорывом в смысле юзабилити и функциональности", пользователям, привыкшим к интерфейсу предыдущих поколений Vista, обязательно требуется пройти обучение. "Мы прекрасно понимаем, что миграция на новую операционную систему всегда изначально вызывает бурю негодования пользователей и многочисленные проблемы" - сказал он. "Конечные потребители при таком переходе часто страдают от трудностей, которые мешают им использовать компьютер в привычном режиме, будь то чтение электронной почты или печать документов".

Основной же трудностью для пользователей Vista компания Support.com называет навигацию в новом Aero-интерфейсе. Новый интерфейс вызывает смятение у пользователей, пытающихся отыскать необходимые файлы или выполнить основные функции с ними.

Подключение таких устройств, как принтеры, MP3-плееры и фотокамеры, также является проблемой, в частности из-за отсутствия новых версий драйверов. Третьей проблемой являются трудности, возникающие при работе в сетях со смешанными компьютерами, то есть в сетях, где присутствуют и Vista-системы, и XP: пользователи Vista не видят в сети компьютеры под управлением Windows XP.

У Support.com есть дельный совет покупателям Vista - изучить пособие What's New In Windows Vista/Что нового в Windows Vista, который расположен в окне Welcome Center.

Чтобы решить проблемы с несовместимостью, пользователям следует чаще посещать сайты производителей устройств на предмет проверки, не появились ли там новые драйвера для Vista. Что касается проблем с домашней сетью, то компания рекомендует отключить на всех XP-системах брандмауэры сторонних производителей, так же как и гостевую учетную запись.

Несмотря на то, что большинство корпоративных пользователей заняли позицию выжидания, когда релизом сервис-пака Microsoft исправит основные проблемы новой ОС, розничные продажи Windows Vista растут, хотя большая заслуга роста продаж принадлежит OEM-производителям, поскольку с 30 января все новые компьютеры поставляются с установленной Vista.

Остается лишь удивляться, неужели новый интерфейс Windows может вызывать проблемы, в частности с навигацией.


Источник: http://www.informationweek.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Change user and press any key to continue...

16.07.07 10:12
0
Не в сети

Ну дык понятно. Привыкли юзать говнототалкоммандеры и говнофары. И уже не могут использовать Эксплорер, который в свисте наконец стал более-менее удобным.

16.07.07 10:16
0
Не в сети

какие фары за рубежом, алло?

16.07.07 10:21
0
Не в сети

До чего руки должны быть кривыми, чтобы не освоить Аэро? Имхо он действительно стал удобнее, чем в предыдущих версиях Windows

16.07.07 10:25
0
Не в сети

Я вот в толк не возьму, ну Аэро то при чем. Это ведь такого рода измение, как типа синюю схему в XP поменять на Серую. Ну если после такой смены возникают трудности, то я просто ничего не понимаю.

16.07.07 10:49
0
Не в сети

У люде в загранице мозг работает всего на 1% поэтому и вызывает трудность в освоении

16.07.07 10:53
0
Не в сети

дикого удобства в новом интерфейсе я не нашел, без Total Commander всё равно не обойтись. Но с другой стороны, чего там особо осваивать-то?

16.07.07 11:02
0
Не в сети

"У люде в загранице мозг работает всего на 1% поэтому и вызывает трудность в освоении"

согласен з вами

16.07.07 11:10
0
Не в сети

но однако люди за границей зарабатывают в 4 раза больше вас

16.07.07 12:34
0
Не в сети

не так давно публиковалась новость что новый интерфей упрощает и убыстряет работу..а теперь противоречия..а вообще я считаю что он ни труднее ни легче не стал,может быть из-за какой-то громоздкости Висты кажется что немного медленее но это не так

16.07.07 13:41
0
Не в сети

codemaster
Правительство не варует или варует меньше чем мы, поэтому люди зарабатывают больше.

16.07.07 14:49
0
Не в сети

Интерфейс стал удобнее и быстрее, имхо: особая благодарность за это в боковой панельке "Избранный ссылки", а все остальное осталось практически прежним...

16.07.07 20:38
0
Не в сети

МНЕ ВСЕГДА БЫЛО НЕ УДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАВИГАЦИЕЙ И ПУНКТАМИ МЕНЮ В ОКНАХ ВИСТЫ. СТАЛО НЕ УДОБНО И СЛОЖНО. ПОНЯТИЕ ИНТУИТИВНО ПОНЯТНО В ВИСТЕ РЕАЛИЗОВАНО МЕНЬШЕ ЧЕМ В ХР.
ИНТЕРФЕЙС ОЧЕНЬ НАХЛАБУЧЕН!
БЕЗУМНО НАХЛАБУЧЕНА ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ! В ХР БЫЛО ВСЕ НАМНОГО УДОБНЕЙ.

ЛИЧНО Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ОКНО УПРАВЛЕНИЯ ЗАСТАВКОЙ И ОКНО УПРАВЛЕНИЯ ФОНОВИМ РИСУНКОМ В ВИСТЕ ТЕПЕРЬ НАХОДЯТЬСЯ В СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ МЕСТАХ. А В ОНЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАСТАВКОЙ ТОЛЬКО ОДНА ВКЛАДКА, ВЫРВАННАЯ ИЗ ХР. ОКНО И В НЕЙ ТОЛЬКО ОДНА ВКЛАДКА ЭТО ОШИБКА В ОФОРМЛЕНИИ МЕСТА УПРАВЛЕНИЯ ЗАСТАВКОЙ.

ТЕПЕРЬ ЧТО ИЗМЕНИТЬ ЗАСТАВКУ, КАРТИНКУ СТОЛА, РАЗРЕШЕНИЕ МОНИТОРА ИЛИ РАЗМЕР ШРИФТОВ И ДАЖЕ ТЕМУ НУЖНО ЛАЗИТЬ ПО РАЗНЫМ ПУНКТАМ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ. ЧТО В ХР БЫЛО СОБРАНО ВСЕ В ОДНОМ МЕНЮ В СВ-ВАХ ЭКРАНА.
ОЧЕНЬ НЕУДОБНО АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!

16.07.07 21:10
0
Не в сети

И Я ДОЖЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО..
ЗАЧЕМ РАЗОБРАЛИ ХР-ШНЫЕ ВКЛАДКИ СВОЙСТВ ЭКРАНА ПО РАЗНЫМ МЕСТАМ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В ВИСТЕ... И МНОГОЕ ДРУГОЕ ТОЖЕ!
МНЕ СРАЗУ БРОСИЛОСЬ ЭТО В ГЛАЗА ЕЩЕ СО ВРЕМЕН ЛОНГХОРНА!
А Я ВАМ СКАЖУ ЗАЧЕМ ВСЕ СТАЛО ТАК РАЗБРОСАНО ПО ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЧТОБ ИЗМЕНИТЬ КАРТИНКУ ФОНОВУЮ, ПОМЕНЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕЯ ЭКРАНА, ИЗМЕНИТЬ ТЕМУ, ИЗМЕНИТЬ ЗАСТАВКУ В ВИСТЕ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ГРУБО ГОВОРЯ 50 КЛИКОВ МЫШКОЙ. В А ХР ВСЕГО ЛИШЬ 10 11М КЛИКОМ БУДЕТ КНОПОЧКА ПРИМЕНИТЬ.

ТАК ВОТ.. ПОЧЕМУ Ж ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЕ, СТАРЫЕ ТАК И НОВЫЕ СТАЛИ РАЗМНОЖАТЬСЯ В ВИСТЕ КАК ЗАЙЦЫ В ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ? ПОЧЕМУ МНОГОЕ НЕ СГРУППИРОВАНО НА 1М ЕДИНСТВЕННОМ ОКНЕ С ПОДВКЛАДКАМИ?

К ПРИМЕРУ В ХР У ВАС ВСЕ НАСТРОЙКИ КАСАЮЩИЕСЯ НАСТРОЕК ЭКРАНА, А ЭТО ТЕМА, КАРТИНКА, РАЗРЕШЕНИЕ, СВ-ВА ГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЫ, DPI ШРИФТОВ, СГЛАЖИВАНИЕ ШРИФТОВ, РАЗМЕРЫ ШРИФТОВ И ТАК ДАЛЕЕ СОБРАНЫ В ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ ОКНО. ЭТО СВОЙСТВА ЭКРАНА. И В ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ЯРЛЫЧОК ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ СВ-ВА ЭКРАНА. В ВИСТЕ ЭТИ ВСЕ НАСТРОЙКИ РАЗБРОСАНЫ ПО ПАНЕЛИ И КАК БЫ СГРУППИРОВАНЫ.. А ТАКАЯ ФИТЧА КАК "СМОТРИ ТАКЖЕ или SEE ALSO" СБОКУ СЛЕВА ВООБЩЕ ПУТАЕТ. КАК МОЖНО СМОТРЕТЬ ТАКЖЕ К ПРИМЕРУ В СВ-ВАХ ТЕМ ВИСТЫ СМОТРЕТЬ ТАК ЖЕ СВ-ВА МЫШКИ ИЛИ СВ-ВА СЕТИ. ЭТО ПО СМЫСЛУ РАЗНЫЕ ВЕЩИ И ОЧЕНЬ ПУТАЮТ И НАГРОМОЖДАЮТ ИНТЕРФЕЙС!!

16.07.07 21:29
0
Не в сети

И НАКОНЕЦ ГЛАВНОЕ К ЧЕМУ Я ВСЕ ЭТО ПИШУ.
ПОЧЕМУ В ВИСТЕ ПАНЕЛ ЬУПРАВЛЕНИЯ РАЗРОСЛАСЬ КАК ДИНОЗАВР?
ОТВЕТ ПРОСТ И ЯСЕН МНЕ СТАЛ СО ВРЕМЕН ЛОНГХОРНА КАК Я УЖЕ ПИСАЛ:
ЭТО ВИЗАУАЛЬНО НАХЛАБУЧИТЬ ИНТЕРФЕЙС. СДЕЛАТЬ ЕГО ПСЕВДО УЛУЧШЕННЫМ, НОВЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕСТВИТЕЬНО ЕСТ ЬИ РАДУЮТ НО В ПЕРЕМЕШКУ СО СТАРЫМИ. БЫЛА ОДНА ПРОСТЫНЯ, И 2 ПАДОШКИ, В ВИСТЕ ПРОСТЫНЮ РАЗОРВАЛИ НА КУЧУ ЛОСКУТКОВ, ПОДУШКУ РАЗРЕЗАЛИ НА МНОЖЕСТВО ПОДУЩЕЧЕК И ДОБАВИЛИ ЕЩЕ МНОГО ПЛАТОЧКОВ. УСЛОВНО ГОВОРЯ. В НОВОМ ОФОРМЛЕНИИ ОКОН АЭРО ЭТО ВСЕ ВЫГЛЯДИТ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД КАК КРАСИВЫЙ СВДЕБНЫЙ СЛОЕНЫЕ ПИРОГ. РАЗОБРАТЬСЯ В КОТОРОМ С 1ГО ВЗГЛЯДА СЛОЖНО. И МОЖНО СКАЗАТЬ СЛУДУЮЩЕЕ:
ДА!!!! ВИСТА СТАЛА ЛУЧШЕ! СТАЛО Б О Л Ь Ш Е НОВЫХ ФУНКЦИЙ.

НА САМОМ ДЕЛЕ ОСОБО МНОГО НОВЫХ ФУНКЦИЙ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НЕ ПРИБАВИЛОСЬ. ОНА СТАЛА БОЛЬШЕ. Т.К. ЕЕ ПРОСТО РАЗДРОБИЛИ.
В ХР БЫЛО МНОГОЕ! ГОРАЗДО ПРОЩЕ.
В ТОМ ЧИСЛЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОКНАХ. С НИМИ ТА ЖЕ ИСТОРИЯ ЧТО И С ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ.

НУ А КАК ИНАЧЕ? НАДО ЖЕ КАК ТО ВИЗУАЛЬНО ОБОЗНАЧИТЬ ЧТО ВИСТА ЭТО НЕ ХР И ВИЗУАЛЬНО ОНИ НЕ ТОЛЬКО РАЗЛИЧНЫ ТЕМОЙ ЛУНА И АЭРО А ЕЩЕ И АРСЕНАЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ПК! В ВИСТЕ АРСЕНАЛ БОЛЕЕ ЧЕМ ПЕРЕПОЛНЕН И НЕ УПОРЯДОЧЕН. В ХР ВСЕ ПРОЩЕ И УДОБНЕЙ.

А ВООБЩЕ ЭТО ВСЕ ДЕЛО ПРИВЫЧКИ.
КОМУ КАК КОРОЧЕ.
МНЕ ВОТ ТАК.

16.07.07 21:29
0
Не в сети

на зевисте завелось блондинко!

16.07.07 21:43
0
Не в сети

У кого-то капслок залип... Ниче, бывает.

16.07.07 23:44
0
Не в сети

Ну дык понятно. Привыкли юзать говнототалкоммандеры и говнофары. И уже не могут использовать Эксплорер, который в свисте наконец стал более-менее удобным.


+0xfh
мне первый день не удобно было без кнопочки вверх. А потом уже .. все как по маслу. Я в ХП тепеть уже не могу сидеть -))

Emersun
Если у тебя проблема с тем, что тебе нравится класический вид панели и ты не можешь его включить - твои проблемы. Руки выпрями.
Дурная голова рукам покоя не дает - включил бы... и не пришлось писать столько глупого текста.
Тем более изменение стилей и разрешение тебе часто не нужно.

Зато выбирать фоновую картинку - одно удовольствие.

17.07.07 01:10
0
Не в сети

просто он пишет очень правильные и умные вещи и хочет их выделить(наверное)

17.07.07 01:10
0
Не в сети

Угу, я от способа доступа к вендовым настройкам тихо ху%ю. Это же надо было так всё испоганить. Такое ощущение, что индусы-разрабы венды решили догнать и перегнать кде в этом отношении.

17.07.07 02:20
0
Не в сети

Как говорил Билл Гейтс - если не можешь сделать продукт лучше, сделай его хотя бы ВЫГЛЯДЯЩИМ ЛУЧШЕ.

17.07.07 10:13
0
Не в сети

codemaster, точно! )
ПИСаТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ЛЮБЛЮ ИМХО МОЙ ПОЧЕРК ТИПА. ;)
как бы там не было, панель управления стала реально громоздже.
отойду от висты, зы кто-нить видел панель управления в макос Х?
вот это то, на что, на мой взгляд, стоило бы ориентироваться в плане краткости в элементах управления пк.

для наглядости приведу скриншот:


УВЕЛИЧИТЬ

17.07.07 15:22
0
Не в сети

Поддерживаю, интерфейс висты ужасен... Почему в меню "пуск" исчезли привычные и очень удобные иконки "Мой компьютер" "Документы" и т.п. ? Ведь зрительный образ куда более оперативен и запоменаем нежели текст. Почему там же, пункт "Компьютер" смещен во вторую группу ссылок, хотя ему очевидно место в первой? С каких это пор у одной из самых посещаемых папок приоритет упал ниже чем у игрушек? Почему бы не сделать возможность свободного переноса этих самых пунктов?
Куда делись заголовки у окон? Или теперь нужно в читываться в полный путь, который еще и не всегда влезает в строку?
Почему пользователя лишили возможности самому решать какие кнопки ему нужны на панели (гипотетически их можно вынести, но почему-то на отдельную панель, да еще и в полном отрыве от общего визуального оформления)? Например кнопкой вперед я не пользуюсь вообще. Как ее убрать? Привыкнуть к кнопке "назад" вместо "вверх" конечно можно, но это не всегда удобно. А кликаться в мелкую стрелучку в адресной строке... на разрешении 1600x1200 попрбуйте ка попасть... Попробуйте в висте скопировать путь из адресной строки, не многовато ли действий нужно совершить?
Почему в XP в пуске можно создать МЕНЮ подключение а в Висте только ссылу? Почему вместо 2х кликов (Пуск->навести мышь на подключение-> клик по подключению) теперь нужно делать 3-4 клика, наблюдая за двумя лишними окошками?
По поводу того как ведут себя свойства экра довольно сумбурно но в целом понятно высказался Emersun. Почему попытка изменить разрешение экрана и многие другие опции (чуть ли не до смены картинки на десктопе) вызывает UAC? Даже Линуксы не спускаются до такого маразма...
И таких маразмов очень много - это просто те немногие, что я сходу собрал в кучу.

17.07.07 22:19
0
Не в сети

Многих вещей просто не хватает (хотя раньше их тоже не было):
Когда на конец эргономисты майкрософт поймут что пункту Unistall самое место в контекстном меню "Корзины"?
Совершенно не ясно почему на корню задушена разработка Microsoft Research Center позволяющая еще в XP менять местами и группировать как душе угодно элементы таскбара (правда для этого нужно было скачивать утилиту специалбную). Я лично ожидал что в Висте эту идею поддержат и доведут до ума. От нее же просто отказались...

17.07.07 22:19
0
Не в сети

Zava
С некоторыми вещами соглашусь ...
ВОт только не пойму.. зачем ты на стрелочку тыкаешься - можно же на названия тыкаться -)))

18.07.07 00:59
0
Не в сети

Почему попытка изменить разрешение экрана и многие другие опции (чуть ли не до смены картинки на десктопе) вызывает UAC? Даже Линуксы не спускаются до такого маразма...
И таких маразмов очень много - это просто те немногие, что я сходу собрал в кучу.


Это ты где увидел?! У меня нет такого.

UAC вызывается в случиях:
• Запуска пакетов msi.
• Запуска инсталляторов.
• Попыткой изменить в дерикториях, требуемых административные права.
• Если сам пытаешься что нитьзапустить с админскими правами.

Вот вроде бы почти полный список, причин появления UAC диалога

18.07.07 01:02
0
Не в сети

"ВОт только не пойму.. зачем ты на стрелочку тыкаешься"
я давно уже не куда не тыкаюсь... в любимой мною XP есть кнопка "вверх", а стрелочку я привел по причине того что она позволяет осуществит переход не только вверх а сразу в папку находящуюся на том же уровне.. гипотетически это могло бы быть удобно, если бы не было так бездарно сделано, и не душило своим навязчивым присутствием десяток других полезных функций... Как нистранно, но навигацию по системе это никак не упращает, а скорее даже запутывает.
Я не уверен конкретно в смене разрешения, но помоему она требует прав администратора, что и приводит к вызову UAC... Впрочем это могла быть и иная функция из той же оперы...

18.07.07 01:31
0
Не в сети

макось - недогном. Есть несколько хороших вещей, но большинство делается из принципа "чтобы не как у всех". Детский сад.

18.07.07 02:27
0
Не в сети

точно.
вощем что Интерфейс Windows Vista вызывает у пользователей трудности это как мы видим действительно есть да.
Все равно что сказать:
а давай тому парню ноги сломаем! - сломали и говорим: - действительно у этого парня есть проблемы с передвижением! надаже!! ё-моё!

18.07.07 02:43
0
Не в сети

я вот не понимаю, зачем в висте для удаления файла к примеру из Program Files моей проге требуются дополнительные права, а вот для его создания этих прав не нужно.

18.07.07 10:06
0
Не в сети

Zava писал:я давно уже не куда не тыкаюсь... в любимой мною XP есть кнопка "вверх", а стрелочку я привел по причине того что она позволяет осуществит переход не только вверх а сразу в папку находящуюся на том же уровне.. гипотетически это могло бы быть удобно, если бы не было так бездарно сделано


тут с тобой не могу согласиться - никак.
т.к. что нажате вверх, что нажатие на название папки выше по уровню - одно и то же, при этом: можно переходить сразу в папку на-амного выше по уровню + можно переходить в папку на том же уровне - стрелочка маленькая .... хм.. да даже если для тебя она маленькая.. передвежение по уровням удобнее организованно.

Для изменение разрешения экрана ... не появляется UAC - и из той же оперы нет такого .. сначала найди.. потом говори. Много у нас юзверей мастеров. Сначала наговорят - потом начинают говорить: "ну да.. этого не было.. и того не было..." - только шумиху поднимают.

codemaster писал:я вот не понимаю, зачем в висте для удаления файла к примеру из Program Files моей проге требуются дополнительные права, а вот для его создания этих прав не нужно.


- Да ты что -))
- А если проверить, а?!
- то-то же

UAC появляется не по своей прихоти, а когда приложение требует прав для перехода на первый( вроде) - административный уровень.

18.07.07 14:08
0
Не в сети

PS UAC - к интерфейсу не имеет никакого отношения + он отклюается.

18.07.07 14:10
0
Не в сети

создания этих прав не нужно.


правда так? мля, опять эти m$ говно дворят. Уже хз сколько лет прошло, как они оси клепают, и всё никак не могут сделать по-человечески. Идиоты.

19.07.07 15:22
0
Не в сети

Имхо, таких, с позволения сказать, пользователей, которых надо заново дрессировать как только кнопочка цвет поменяет, вообще нельзя к компьютеру подпускать.

20.07.07 21:50
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.07 секунд (Общее время SQL: 0.048 секунд - SQL запросов: 121 - Среднее время SQL: 0.00039 секунд))
Top.Mail.Ru