Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Партнёр Microsoft: Windows Vista менее безопасна, чем Windows XP

Напечатать страницу
27.03.2007 15:41 | prymara

Компания Kaspersky говорит, что User Account Control (UAC) Windows Vista будет настолько раздражающей, что пользователи просто будут его отключать.

Наталья Касперская, президент компании, заявила, что без UAC Windows Vista будет менее безопасна, чем Windows XP SP2. "Это еще вопрос, улучшилась ли безопасность Windows Vista, или ухудшилась" - заявила она на прошлой неделе ZDNet UK, на выставке Cebit 2007 в Ганновере.

Компания Kaspersky предоставляет один из сканирующих движков для ForeFront, продукта Microsoft рассчитанного на обеспечение безопасности бизнеса.

Арно Эдельманн, менеджер по развитию продуктов для безопасности бизнеса в Microsoft, заявил, что заявление Касперской для него удивительно. "У нас есть замечательное сообщество партнёров, и Kaspersky один из них" - заявил Эдельманн ZDNet UK. "Я считаю их заявление немного странным, так как именно эта компания знает безопасность продуктов Microsoft изнутри".

После подвергавшейся критике политики безопасности Microsoft, компания сделала очень многое, чтобы решить данную проблему, и рекламировала Windows Vista как свою самую безопасную ОС. Но Касперская подтвердила, что аналитики её компании нашли пять способов обхода UAC, а авторы вредоносного ПО найдут еще больше дыр в безопасности.

Также, компания Kaspersky добавила свой голос к жалобам Symantec и McAfee, что PatchGuard, созданный защищать ядро Windows Vista, препятствует работе данных компаний.

"PatchGuard не позволяет делать честным производителям ПО для безопасности то, что они привыкли делать" - заявила Касперская.

Symantec утверждает, что PatchGuard приносит компаниям по безопасности вреда больше, чем авторы вредоносного ПО. Брюс МакКоркендэйл, главный инженер в Symantec заявил: "Существуют типы политик безопасности и программы для безопасности следующего поколения, которые могут работать только с некоторыми механизмами, которые PatchGuard запрещает".

Евгений Касперский, основатель компании, заявил в прошлый вторник, что пока производители должны взаимодействовать с легитимностью в Windows Vista, хакеры таковых ограничений не имеют.

"Киберпреступники, кажется, не волнуются о лицензировании для Windows Vista" - заявил Евгений - "Им нет нужды следовать инструкциям, или быть лицензированными Microsoft, а антивирусным компаниям надо".


Источник: http://www.zdnet.com.au
Перевод: prymara

Комментарии

Не в сети

Ну надо же как то г-ну Касперскому и сотоварищи на хлеб себе зарабатывать, а то вдруг у неразумных пользователей Висты возникнут вредные иллюзии, что они вполне защищены и без их мега-супер-антивирусов!!

27.03.07 16:41
0
Не в сети

Наташа путает контекст повеcтвования:

- После выхода SP2 было выпушено 160 обновлений [cmd /k systeminfo]. Утверждать, что Vista безопасней без 160 обновлений XP: это расписаться в некомпетентности.
- Даже без UAC или в случае его обхода слабо верю в пункт 1.

27.03.07 17:02
0
Не в сети

Вообще, видеть такие заявления, призывающие всех отключить UAC по надуманным, не имеющим под собой достаточных обоснований, ради продвижения на рынке своего ForeFront, печально видеть всё это, когда для security компаний целью становиться не обспечение безопасности, а заработок. Ведь любые new security feature Windows будут оклевечены и искажены в глазах потребителейю, а значительная их часть верит им на слово.

27.03.07 17:10
0
Не в сети

Когда же грохнут главного вирусописателя России, а? Всебы пальце этой суки переломал за его вирусы и тем более антивирусы..

27.03.07 17:15
0
Не в сети

russo, если честно, а не для рекламы мелкософта, ты что не выключил UAC?
И если Vista такая защищенная, чего ж ее Центр безопасности орет с первой секунды запуска системы о необходимости установки антивируса?

27.03.07 17:20
0
Не в сети

prohaker , да все это одна шайка лейка - что ЛК, что Microsoft - личь бы новые миллиарды срубить.

27.03.07 17:24
0
Не в сети

Касперский уже давно превратился в запугивателя и вымогателя, как и многие конторы из этой сферы.

27.03.07 17:48
0
Не в сети

Неплохо бы на сайте вообще объявить веб-голосование, Страдали ли Вы лично от проблем безопасности в Windows. Мне кажется эта тема чересчур раздута с целью заработка теми же Касперскими и сотоварищами.

27.03.07 17:51
0
Не в сети

ха... видимо неполучается заявленная 100% совместимость с Vista...

ну собсна повод для радости... может этот убийЦа систем не будет больше убивать Windows...
а UAC меня например совершенно не раздражает... даже приятно что системе не всеравно есть я по другую сторону от экрана или нету меня там

27.03.07 17:54
0
Не в сети

Я год на Висте, работаю только под стандартной учётной записью и ни разу не было желания отключить UAC.

27.03.07 20:30
0
Не в сети

такое ощущения что вы тока в проводнике лазаете и всё, ни софта не устанавливает, ни настроек не производите, дело она говорила

27.03.07 20:40
0
Не в сети

Botik, согласен с тобой. Привык за один месяц. UAC нисколько не непрягает, а МС была права, сообщив, что не так уж и часто требуется доступ к настройкам.
Джони Базукатони, софт ты ведь не круглосуточно ставишь, да и настройки не так часто требуется на НАСТРОЕННОЙ системе менять.

27.03.07 21:02
0
unihorn -164
Не в сети

согласен с тобой. Привык за один месяц. UAC нисколько не непрягает, а МС была права, сообщив, что не так уж и часто требуется доступ к настройкам.



Согласен, в линухе такойже, даже более, в висте, даже несколько более удобен.

А большая раздражительность по сравнению с линухом, в основно из-за ззапускаемых с автозапуском съемных носителей прог... Все омтально, иммхо, тоже самое.

В общем мелкие внедрили ряд линух принципов....

27.03.07 21:14
0
Не в сети

а не пойти ли Касперскому с его глючными, жрущими ресурсы и провоцирующими синий экран антивирусами...

27.03.07 22:31
0
Не в сети

Я выключаю УАК сразу..

28.03.07 01:17
0
Не в сети

Друзья мои вот касперский ну реально комп тормозит! ПРоверил специально на 2х системах...снес к чертям! А вот мобильный антивирус очень неплох!

28.03.07 03:00
0
unihorn -164
Не в сети

а не пойти ли Касперскому с его глючными, жрущими ресурсы и провоцирующими синий экран антивирусами...



Синих экранов небыло еще не разу. А как антивирь, пробовал многие, каспер (стали появлятся, мне правда еще не попадались, и версиии для линукса) по фактору предоставляемой защиты лучший, плюс находится на верхних строчках мировых рейтингов по качеству... А по поводу тормозов... При работе с обычным ПО, тормоза не заметны, или заметны слабо (даже когда он систему проверяет). А при играх и т. д., его обычно отрубают...

И в антивирях главное защита, а не скорость работы (сравните: легкое и тяжелое бронирование)...

А по поводу уака, как я уже говорил, он даже более удобный чем в линухе. И отрубание его, это действительно чушь (люди требовали линух-метоты обеспечения безопасности, получили, а теперт не довольны).

28.03.07 06:07
0
Не в сети

"russo, если честно, а не для рекламы мелкософта, ты что не выключил UAC?
И если Vista такая защищенная, чего ж ее Центр безопасности орет с первой секунды запуска системы о необходимости установки антивируса?"

Не знаю, что сделал russo, но лично у меня UAC включён до сих пор и особых проблем не доставляет...
Что касается второго пункта... Никто не говорит, что Vista защищена на 100%. Тут идёт сравнение защиты Vist-ы и XP... Причём я на стороне Vist-ы.

"Друзья мои вот касперский ну реально комп тормозит! ПРоверил специально на 2х системах...снес к чертям!"

Снёс зря... Да, тормозит, загружает ЦП и память, я сам мечтаю его выкинуть и установить NOD32, но(!) у Касперского сейчас практически единственный более-менее хороший сетевой экран (правда, с кучей багов). Agnitum Outpost for Vista ещё не вышел, так что пока приходится мучитьс... то есть пользоваться Касперским Internet Security. Хот, как только появится Агнитум под Висту, я его немедленно снесу... NOD32 по качеству защиты не хуже, а работает во много раз быстрее...

28.03.07 09:08
0
Не в сети

"Что касается второго пункта... Никто не говорит, что Vista защищена на 100%. Тут идёт сравнение защиты Vist-ы и XP... Причём я на стороне Vist-ы."

И Vista по крайней мере предупреждает: я не на 100% защищена, лучше установите антивирус! Она не пытается ложью выставить себя в хорошем свете, как это сделал Касперский, облив Vist-у грязью...

28.03.07 09:11
0
Не в сети

"Синих экранов небыло еще не разу. А как антивирь, пробовал многие, каспер (стали появлятся, мне правда еще не попадались, и версиии для линукса) по фактору предоставляемой защиты лучший, плюс находится на верхних строчках мировых рейтингов по качеству... А по поводу тормозов... При работе с обычным ПО, тормоза не заметны, или заметны слабо (даже когда он систему проверяет). А при играх и т. д., его обычно отрубают...

И в антивирях главное защита, а не скорость работы (сравните: легкое и тяжелое бронирование)..."

NOD32 пробовал? Тоже не последний антивирус, а скорость... куда до такой скорости KIS... но, к сожалению, пока "нормальный" (но жутко медленный (скорость на локалке была 400 КБ/с, после установки стала 9КБ/с) и с кучей багов) сетевой экран... выбора нет, приходится использовать...

28.03.07 09:15
0
Не в сети

В UAC мне не нравится, что там не описывается суть действия, которое нужно подтвердить. То есть "одобри то, не знаю что". На мой взгляд в файерволе Zone Alarm Pro получше это сделано, там хоть расписано, какое действие будет совершено.

28.03.07 10:24
0
Не в сети

Будет позволен запуск программы... Какая программа будет запущена там написано... Жаль со 100% админ. правами. То есть, например, одной программе разрешить только доступ к реестру, другой только к ядру системы и объектам автозапуска. Ещё бы спрашивала система, можно ли разрешить доступ в интернет/сеть для программы, так ещё лучше было бы... А ещё список доверенных программ создавать, чтобы каждый раз при запуске менеджера автозагрузки не спрашивали бы уверен ли я и разрешали бы этому менеджеру доступ ТОЛЬКО к реестру.

28.03.07 10:40
0
Slv 0
Не в сети

В UAC самая большая проблема - что он не запоминает действия пользователя, хотя бы на один сеанс. А так - затрахивает постоянно ждать его тормоза и жать на дурацкие кнопки. Да и вообще, можно было бы создать список доверенных программ, хотя бы только для автозапуска. А то какой это, нахрен, автозапуск, если надо постоянно на кнопочки жать?
Вердикт - я всегда поражался ограниченности дизайнеров мелкомягких.

28.03.07 11:20
0
Не в сети

при чем тут запуск программы? он не только про запуск программы верещит.

28.03.07 11:40
0
Не в сети

Лично мне трудно понять, от чего же в итоге этот UAC может защитить.

28.03.07 11:41
0
Slv 0
Не в сети

Он не защищать должен, а контроль давать. Но как всегда, сделано через всем известную деталь анатомии.

28.03.07 11:47
0
Не в сети

Защищает он хотя бы оттого, что ни одна вирусня или троян не пропишет незаметно себя в реестр, автозапуск или системные папки.

28.03.07 12:39
0
Не в сети

Поддерживаю мнение о "раздутости" темы UAC. У меня виста и на ноуте и на десктопе. На десктопе программирую, с ноутом сисадминю в паре небольших компаний(это я к тому, что в силу специфики софта, UAC меня будет тревожить чаще, чем среднего пользователя). UAC включен и там и там, ни разу не отключался.

28.03.07 12:52
0
Не в сети

Поддерживаю работу UAC. Как только он появился в бета-сборках (я ставил все сборки, которые можно было достать) я ни разу его не выключал и всегда настраивал всю систему 1 основной раз под администратором, а затем делал себе обычную учетную запись и сидел в ней. UAC ругается не часто, если 1 раз ГРАМОТНО и ПОД СЕБЯ настроить систему. Vista стоит на домашнем компьютере (Ultimate), на рабочем месте (Business) и на ноутбуке (Business). Проблем с UAC не было. И вообще, как может раздражать то, что направлено на собственную безопасность?

28.03.07 15:03
0
Не в сети

Проблема только в том, что некоторые настройки программ еще не оптимизированны под висту, а так УАК абсолютно не мешает. Вспомните сколько было воплей по поводу СТАРТМЕНЮ появившимся в ХР, а теперь у кого класика стоит? Вопят те, кто привык к 95=)

28.03.07 16:22
0
Не в сети

"UAC ругается не часто, если 1 раз ГРАМОТНО и ПОД СЕБЯ настроить систему."

Согласен, хотя всё-таки жаль, что нельзя "создать список доверенных программ" и выбирать какие именно действия разрешить программе, а не разрешать всё подряд...

28.03.07 16:50
0
Не в сети

"Вопят те, кто привык к 95=)"

Не обязательно. Мне всегда нравилось меню XP, но на вкус и цвет...

28.03.07 16:51
0
Не в сети

Сразу же после установки Висты отрубаю UAC, мозги так мне делает, что я прям иногда был готов раздолбать комп. И Defender отж отрубаю, чтоб ресурсы системы не кушал.

28.03.07 23:45
0
unihorn -164
Не в сети

NOD32 пробовал?



Пробовал... Не знаю... Не очень он мне понравился... Вернул каспера. Он удобнее. Да и особых тормозов не видел (разве когда он полную проверку проводит (а сейчас когда у меня новая машина, даже при полной проверке, тормоза не так заметны, а в обычном режиме не заметн6ы вообще (и сейчас, и раньше, каспер запускается, и висит в фоне, абсолютно не напрягая, разве что когда играю его отрубаю))).

29.03.07 05:54
0
unihorn -164
Не в сети

И кстати, я боюсь правда ошибится, не помню уже, но вроде, если верить сравнительным тестам, каспер лучше нода, хотя нод тоже не плох...

И как бы там не было (ошибаюсь я на счет сравнительного тестирования, или нет), каспер, для меня по крайней мере, удобнее (к томуже, я как русский, живущий в России, предпочитаю русские антивири, причем предпочитаю по чисто практическим соображениям, русские антивири лучше реагируют на вирусную ситуацию в "русском регионе")...

29.03.07 06:03
0
Не в сети

А что исч0 скажет касперский? КАСПЕРСКИЙ - САМЫЙ ДУРНОЙ И ГЛЮЧНЫЙ АНТИВИРЬ!!!

29.03.07 20:58
0
Не в сети

"КАСПЕРСКИЙ - САМЫЙ ДУРНОЙ И ГЛЮЧНЫЙ АНТИВИРЬ!!!"

Это ты зря... Касперский не настолько плох...

30.03.07 17:36
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.096 секунд (Общее время SQL: 0.07 секунд - SQL запросов: 127 - Среднее время SQL: 0.00055 секунд))
Top.Mail.Ru