Microsoft увеличила стоимость поддержки Windows и Office
Под шумок релиза новых версий своих флагманских продуктов компания Microsoft увеличила стоимость разовой помощи службы поддержки для пользователей Windows и Office.
Поддержка Windows XP и Windows Vista теперь стоит $59 за обращение. Напомним, что до релиза Vista разовое обращение в службу поддержки обходилось пользователю в $39. Пользователи Vista получают в свое распоряжение 90 дней бесплатной поддержки.
Поддержка Office XP и Office 2007 увеличилась до отметки в $49 за обращение по сравнению с $35 вплоть до 30 января 2007 года. Пользователи Office 2007 также получат 90 дней бесплатной поддержки.
Кто-то из читателей спросил про причину повышения цен. Когда мы обратились за комментариями в Microsoft, вот какой ответ мы получили от пресс-секретаря компании:
"Microsoft вместе с релизом Windows Vista и Microsoft Office 2007 расширила свою модель ценообразования на различные версии Windows и Office. Это изменение было согласовано по времени с мировым релизом Windows Vista и Microsoft Office 2007 для частных клиентов".
Хм, по-моему слово "расширила" было использовано в каком-то новом смысле. Почему бы просто не сказать "повысила цены"?
Microsoft объясняет изменения в ценовой политике желанием "обеспечить более
Изменения коснуться лишь рядовых пользователей. Если у пользователя имеется контракт volume-лицензирования, то Microsoft предоставит пользователю несколько бесплатных звонков в службу поддержки. Новые цены коснуться поддержки через сообщение элекронной почты, индивидуальный веб-чат и звонка по телефону.
Стоимость поддержки будет всецело зависеть от программного продукта, как заявила пресс-секретарь Microsoft.
- Поддержка программных продуктов для частного использования, таких как Money 2007, останется неизменной и составит $35, как и прежде;
"Помощь в зависимости от сценария проблемы" в таких областях, как сетевые возможности, развлечения и оптимизация ОС обойдутся пользователю в $79
Есть ли такие, кто хоть раз звонил/писал в службу поддержки Windows или Office? Стоил ли такой звонок $39? Что насчет $59?
Источник:
Перевод: deeper2k
Комментарии
Сейчас у компании очень большой финансовый аппетит, поэтому любое снижение доходности весьма ощутимо сказывается на ее самочувствии. При этом любой серьезный провал в части "продаваемости" приносящих основной доход продуктов может вызвать быстрый крах компании.
Насчет реального опыта - да, на самом деле для тех же американцев любой звонок с любым идиотским вопросом карается выписанным счётом. Было дело у знакомого...
Ну и нафига тогда сдалась Retail сборка, если еще и потом платить
В Retail входят 90 дней техподдержки, в эти дни можно обзвониться до потери пульса.
По теме
- Windows Vista официально "мертва"
- Завтра прекращается поддержка Windows Vista
- Остался последний месяц поддержки Windows Vista
- 11 апреля Microsoft прекратит поддержку Windows Vista
- Через год прекращается поддержка Windows Vista
- Microsoft открыла исходный код Open XML SDK
- Баллмер: Longhorn/Vista - моя самая серьезная ошибка
- Сегодня заканчивается бесплатная фаза поддержки Windows Vista и Office 2007
- Microsoft продлила срок поддержки Windows Vista и Windows 7
- Практики обеспечения безопасности Microsoft - лучшие в мире