Колл-центр компании - связующее звено с клиентами и всеми, кто потенциально может ими стать. Развитие колл-центра необходимо для каждой фирмы, которая стремиться укрепиться и развиваться на рынке. Он дает компании новые возможности в расширении рынка сбыта, увеличении клиентов и стимулировании их к активности в приобретениях.
Такой колл-центр фирмы необходимо:
- автоматизировать;
- сделать максимально насыщенным технологическими новинками;
- повысить его продуктивность до максимума.
Компания Оки-Токи предлагает расширенный и интегрированный в самые передовые технологии пакет сервисов для контакт-центров. Автоматизация множества рутинных и сложных операций - это шанс для повышения отдачи от инвестирования в коммуникационное подразделение фирмы, повышения качества работы компании с клиентами.
Какие важные сервисы предлагает эта технология? Прежде всего - автоматизация дозвона и скоростная обработка звонков клиентов.
Входящие и исходящие коммуникации
Сервисы автоматизированного контакт-центра - хороший вариант упростить коммуникацию и создать качественное, уникальное предложение для клиента. К примеру, для определённого клиента есть установленная за время сотрудничества, скидка в размере 5,5% от покупаемой продукции. Кроме того, один раз в месяц клиент может приобрести товар по специальной скидочной цене, которая может быть выше стандартного бонуса. Действие предложения ограничено временным промежутком, а для активации этой услуги необходимо личное обращение в магазин компании. Еще один вариант - регистрация переданного в СМС промокода в онлайн-маркете фирмы. Чтобы передать всю эту информацию клиенту и убедить его воспользоваться предложением, необходимо создать качественную коммуникацию с клиентом, включая дозвон, передачу информации и получение обратной связи.
Все эти операции могут стать или рутинными, сложными в выполнении как по времени, так и по подходу к конкретному клиенту. Или наоборот - они могут быть выполнены буквально за несколько суток и охватить множество покупателей, в том числе потенциальных. Второй вариант сможет реализовать автоматизированный сервис для колл-центра https://www.oki-toki.net/. Сервисы берут на себя много простых, но длительных по реализации, элементов коммуникации:
- дозвон к клиенту;
- передача голосового сообщения с помощью синтеза голоса;
- формирование списка для дозвона;
- общение по заданному алгоритму.
Также после ответного звонка клиента, автоматизированный центр использует сервис распознавания голоса и формирует текстовую версию записанного сообщения. При необходимости, звонок клиента может быть перенаправлен оператору для выяснения определённых тонкостей в приобретении или свойствах товара/услуги.
По теме
- VPS сервера в США, Китае и Израиле от хостинг-провайдера PQ.Hosting
- Облачный VPS для бизнеса и любых задач
- Почему так популярны сетевые коммутаторы Huawei?
- Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами
- Perfect Quality Hosting: Аренда VPS и Dedicated серверов с оплатой множеством способов, включая российские карты
- Обзор провайдеров качественных мобильных прокси.
- Виртуальные машины и дата-центры, гиперконвергентные решения
- Digital-продвижение и его роль в мире современных технологий
- Что такое СКАТ (DPI) система и где применяется
- Новый iPhone 14 Pro Max может поменять всю жизнь