Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Новые подробности о DirectX 11

Напечатать страницу
24.07.2008 10:40 | deeper2k

Компания Microsoft поделилась информацией о DirectX 11, новой версии популярного графического API. Что самое важное - обещана полная обратная совместимость с графическими картами предыдущего поколения, а также полная поддержка Windows Vista. Поэтому повторения ситуации с эксклюзивностью DX10 для Windows Vista ждать не стоит.

Но, тем не менее, как и DirectX 10, новая версия графического API будет доступна в Windows Vista и следующей версии ОС Windows. В DirectX 11 будет реализована новая технология просчета шейдеров, которая, по заявлениям Microsoft, позволит использовать GPU не только для 3D-графики, но и в качестве параллельного процессора.

DirectX 11 получит поддержку тесселляции - функции, которая призвана помочь разработчикам игр создавать более сглаженные модели персонажей. Многопотоковая обработка ресурсов должна помочь в оптимизации игр под многоядерные системы.

Microsoft также сообщила, что DirectX 11 добавит новые функции к существующему DX10-совместимому оборудования, хотя на текущий момент неясно, что это за функции.

Дата релиза DirectX 11 еще не обозначена, но в ближайшее время Microsoft обещает предоставить более подробную информацию. Основные характеристики DirectX 11 перечислены ниже:

  • Полная поддержка (включая все функции DX11-карт) в Windows Vista, а также будущих версиях Windows
  • Совместимость с картами DirectX 10 и 10.1, а также поддержка карт на базе DirectX 11
  • Новая технология просчета шейдеров, позволяющая использовать GPU в качестве параллельного процессора
  • Многопотоковая обработка ресурсов, позволяющая максимально задействовать многоядерные системы
  • Поддержка тесселляции, которая размывает линию между высококачественным предвизуализированными сценами и сценами, визуализируемыми в реальном времени, что позволяет разработчикам игр создавать более сглаженные модели, которые вблизи выглядят более привлекательно для глаз.




Источник: http://www.shacknews.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Эх. Скучно что-то становится. Помню времена когда придумали HDR, Parallax, Soft Shadows, ... Переход между DX9 и DX9c действительно был заметен. А сейчас мало того что DX10 ничего внятного не добавляет в графическом плане так DX11 вообще мало что даст. Я ждал большие графические изменения а они взялись за задействование GPU в софте. Может мы уже приблизились к кинематографичности что они ничего не хотят придумывать нового?

П.С. если мне не изменяет память то тесселляцию УЖЕ поддерживают карты ATI в DX10. На 3Dnews статью видел со скринами.

24.07.08 11:47
0
Не в сети

Тесселяцию очень древние карты от ATI поддерживали. То ли от 7300, то ли от 8500.

24.07.08 16:00
0
Не в сети

Тогда почему только сейчас о ней вспомнили? Она что, раньше не использовалась?

24.07.08 16:33
0
Не в сети

Вот эта статья: http://www.3dnews.ru/video/radeon_hd2900xt/index4.htm
Ну и что нового добавилось в DX11 в плане графики?
Короче не стоит DX11 ожиданий

24.07.08 16:40
0
Не в сети

ну она называлась Trueform, но одного энтузиазма тогдашней ATI было явно недостаточно для продвижения технологии, а жаль, на первый взгляд, а особенно в те времена низкополигональных моделей это выглядело весьма впечатляюще...

24.07.08 18:13
0
Не в сети

Я сидел на 9250 и 9550 и помню еще включал этот Trueform но он ничего не давал вроде. Хотя сейчас и без тесселляции модели выглядят хорошо. Возможно, с ней можно будет упростить их и снизить нагрузку. В любом случае ничего кардинально нового новый API не даст. Осталось дождаться трассировку лучей. С ней уже точно все изменится.

24.07.08 19:11
0
Не в сети

Тесселяция использовалась, в Serious Sam SE. Больше нигде не вспомню.

Осталось дождаться трассировку лучей.


Да здравствуют, 5-10 fps.
Уж лучше физика на видеокартах. CUDA-физика. PsysX на видеокартах и NVIDIA и ATI.

24.07.08 20:32
0
Не в сети

Да, да, скорей бы развивали Cuda... вычислительная мощь видюх просто поражает даже для несвойственных им х86 вычислений. Мой клиент распределённых вычислений Folding@Home на неразогнанной 8800GT даёт 4600 очков в сутки против 2000 очков на четырехядерном Q9300, разогнанном до 3.0ГГц. Жаль только что PhysX не работает на 8 серии жифорсов... обидно, хотя теоретически видимо может... маркетинг...

25.07.08 13:44
0
Не в сети

Жаль только что PhysX не работает на 8 серии жифорсов - собственно на ней и работает. Точнее на видюхах с ядрами G92.

25.07.08 15:27
0
Не в сети

мм, пока он работает только на 9800GTX... а драйвер под 8 серию еще тока выйдет
http://overclockers.ru/hardnews/29888.shtml

25.07.08 20:04
0
Не в сети

Работает и под 8800GTS 512/8800 GT. Достаточно установить драйвер 177.39.Надо только inf файл подменить. Отличия между 9800GTX и 8800GTS 512 минимальны.
Правда, поддержка есть только для 3DMark Vantage и 5 специальных карт для unreal tournament 3.

25.07.08 23:52
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.053 секунд (Общее время SQL: 0.033 секунд - SQL запросов: 75 - Среднее время SQL: 0.00044 секунд))
Top.Mail.Ru