Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
12.04.2022 12:52 | Avanzato

Привлечь посетителей, а значит и потенциальных клиентов, на сайт - непростая задача, особенно в условиях постоянно меняющегося, динамичного рынка digital. Предлагаем вам 5 проверенных методик, которые точно сработают в 2022 году.

1. SEO продвижение или раскрутка сайта в топ 10 выдачи



Среднестатистически, большинство будущих покупателей не двигаются дальше первой страницы в системе поисковой выдачи. Занимать высокие позиции необходимо для того, чтобы посещаемость вашего сайта клиентами была как можно больше.

Оставаться в ТОПе помогает качественный контент, который обновляется на регулярной основе, а также анализ семантического ядра и оптимизация структуры предоставляемой информации.

SEO продвижение повышает качество сайта, улучшает престижность, выдвигает страницу в более высокие позиции в поисковой выдаче. В деталях узнать, как выполняются данные работы, и что нужно, чтобы выйти в топ-10, вы можете по ссылке https://webtense.ru/seo/.



2. Социальные сети



Из соцсетей Вконтакте, Телеграмм и других приходит большое количество пользователей, поскольку узнали они о компании, подписавшись на страницу или группу. Посмотрев публикации в социальной сети, часть информации клиент уже узнал. Это свидетельствует о том, что с наибольшей вероятностью длительность посещения пользователем сайта будет дольше.

3. Партнерские материалы



Партнерские материалы представляют собой коммерческие статьи, созданные совместно с площадками-партнерами. Данный вид раскрутки максимально полезен и интересен для аудитории. В нем отсутствуют привычные рекламные штампы. Тексты характеризуются уникальностью и инновационностью.

4. Офлайн реклама



К данной рекламе относятся все способы, что используются для продвижения сайта без использования сети Интернет: объявления в газетах, журналах, ролики по телевизору, раздача листков на улицах и т.д.

5. Контекст



Контекстная реклама включает в себя различные объявления (графические, текстовые, в видеоформате), которые автоматически показываются пользователям на основе их интересов, поисковых запросов и поведения в интернете. Существуют два сервиса размещения рекламы со всеми возможностями во Всемирной паутине: Яндекс.Директ и Google Adwords.

В последнее время digital услуги набирают всё большую популярность. Их основной целью является привлечение клиентов всевозможными способами, в том числе рекламой по оффлайн-каналам.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
259.58 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.067 секунд (Общее время SQL: 0.028 секунд - SQL запросов: 47 - Среднее время SQL: 0.00061 секунд))
Top.Mail.Ru