Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Vista SP1 требует замены графического адаптера

Напечатать страницу
15.01.2008 10:26 | deeper2k

Итак, в только что представленном Vista SP1 RC Refresh появилось обещанное обновление графического API - DirectX 10.1. Для реализации преимуществ новой версии DirectX необходим новый графический адаптер. ATI готова к релизу, а вот NVIDIA настроена скептически. А вы готовы?

Одним из основных преимуществ, которые сулит геймерам Windows Vista - это новая версия самого популярного графического API - DirectX 10. Потенциальные преимущества, которые DirectX 10 может привнести в 3D-игры, перевешивает наблюдаемое сегодня падение производительности в более прожорливой ОС. Однако, большинство хардкорных геймеров не торопятся обновляться до Vista, выжидая пока и ATI и NVIDIA выпустят свои DirectX 10-совместимые бюджетные GPU.

Иногда случается так, что ранние последователи могут оказаться в незавидном положении. В этот раз так и случилось, когда Microsoft сообщила, что в Windows Vista SP1 будет включена обновленная версия и без того нового DirectX - DirectX 10.1. Обновленная версия поддерживает некоторые функции, которые, как изначально предполагалось, должны были быть в DirectX 10. Поэтому DirectX 10.1 по сути является надмножеством DirectX 10, поскольку поддерживает все функции DirectX 10 вкупе с некоторыми дополнениями и улучшениями.

DirectX 10.1 предлагает более совершенный контроль над шейдерными эффектами и фильтрацией, в частности над многосэмплинговым и суперсэмплинговым антиальясингом. Шейдерная модель обновлена с версии 4.0 до 4.1, технология плавающей точки переведена с 16-битной разрядности на 32-битную, что в результате должно сказаться на прямом увеличении качества эффектов освещения HDR (абб. от High Dynamic Range). В дополнение к вышесказанному все DirectX 10.1-совместимые адаптеры должны иметь возможность работы в режиме 4xAA (антиальясинг) в качестве режима по умолчанию.

Все это звучит многообещающе, не так ли? Если вы только что купили карту с поддержкой DirectX 10, то, наверное, не очень. Несмотря на то, что DirectX 10.1 имеет полную обратную совместимость с функциями и аппаратным обеспечением DirectX 10, это вовсе не означает, что функции DirectX 10.1 могут быть на нем реализованы. Ни NVIDIA GeForce 8, ни ATI Radeon HD 2x, поддерживающие DirectX 10, не поддерживают DirectX 10.1. Новые продукты ATI - Radeon 3870 и 3850 - имеют поддержку DirectX 10.1, а NVIDIA вообще не планирует выпускать DirectX 10.1-совместимые GPU. Их следующая линейка графических процессоров, известных под кодовым именем GT200, будет поддерживать DirectX 11, но поскольку они должны выйти раньше, чем сам DirectX 11, то будет интересно посмотреть, насколько хорошо продукты на базе данного GPU будут поддерживать новую версию DirectX.

Поэтому сейчас геймеры стоят перед сложным выбором - оставаться с NVIDIA и ограничиться DirectX 10 или же переходить на ATI, обещающую более богатый игровой опыт. А что касается тех несчастных геймеров, которые обновили свои графические карты в качестве прелюдии к миграции на Vista, то сегодня они столкнулись с необходимостью финансовых вливаний для того, чтобы реализовать преимущества, какого-то сервис-пака. Им остается только посочувствовать.


Источник: http://www.apcmag.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

как производительность кризиса с новым ДХ по сравнению с 10.0?

15.01.08 11:08
0
Не в сети

А с чего бы ей изменится? Если даже те эффекты, которые DirectX 10 реализованы средствами 9.0?

15.01.08 11:48
0
Не в сети

а NVIDIA вообще не планирует выпускать DirectX 10.1-совместимые GPU.


Во-первых, это слухи. Во-вторых, если это правда то и игр с поддержкой 10.1 не будет. Ибо у нвидии 70% рынка.

15.01.08 11:59
0
Не в сети

Какой нафиг АТИ?
При всем к ним уважении, они еле еле то 10 ку освоили, куча народу на глюки жаловалась с их картами...

15.01.08 14:13
0
Не в сети

Ггггг....Ядрен-бензин....
Интересно знать сколько тысяч нерусских рублей ATI-AMD забашляла мелкомягким (дяде биллу в частности), и еще нитересно знать зачем это делают??? сам же отвечаю: Для высасывания из нас денег..., еще вопрос: Нахрена nVidia анонсирует всё новые и новые, а так же охрененно дорогие видеокарты, но только с DX10?
ЗЫ: Я думаю у нвидии есть какойто план... (естественно о том как снизить долю рынка у ATI-AMD)

15.01.08 15:37
0
Не в сети

единственное что нравилось в 10.1 - это тесселяция. Судя по всему ее уберут в 11ую версию

15.01.08 15:53
0
Не в сети

Мне думается, проблема высосана из пальца. Боже мой, какая трагедия в жизни человека, он купил 10.0, а уже есть 10.1

И правда, просто пойти и опосраться от горя. Здесь игр для 10-ки по пальцам руки инвалида пересчитать можно, а у них горе - они на 10.1 не успели. Ёптить. )))

Складывается впечатление, что у автора представление о людях сводится к упрощённой модели "истеричного модника". Все мильён мильёнов пользователей закатят истерику, так как у них нет поддержки 10.1

Автор, вы давно шопу от стула отрывали и выглядывали в окошко? Больше половины не имеют и 10.0 совместимую карту. А те, кто волею судеб купили себе новую АТИ, я полагаю, такой же волею купят и 10.1, если уж ну совсем не в моготу. А остальным это пройдёт боком.

Я уже представляю содержание следующей статьи о видимых автором "истеричных модниках": И вот, они только что купили 10.1, а Микрософт анонсировала 10.2. Этого НИКТО не ожидал. Для всех это стало полной НЕОЖИДАННОСТЬЮ! Что делать? Жизнь остановилась. Телефон суициидального сервиса: три-три-три-два-два-три-три, звонки принимаются круглосуточно.

15.01.08 16:06
0
Не в сети

newfriend +1

15.01.08 16:14
0
Не в сети

newfriend +1

15.01.08 16:44
0
Не в сети

Вы че с дуба упали? А как же 8800GT и 9600GT?

15.01.08 18:30
0
Не в сети

Поговаривают что и 9 серия не будет поддерживать 10.1.

ALKASH-47 с каких это пор 8800GT и еще не вышедшая 9600GT поддерживают DirectX 10.1?

15.01.08 19:45
0
Не в сети

А они его поддерживают. Правда не полностью...

15.01.08 20:00
0
Не в сети

Klerik112 с самого начала проектирования!!!

15.01.08 20:14
0
Не в сети

вот те на 3 месяца назад купил комп с двумя NVIDIA 8800 GTS я их рот таптал свини !!!!!!!!!

15.01.08 20:25
0
Не в сети

remboja звони

три-три-три-два-два-три-три, звонки принимаются круглосуточно писал:

15.01.08 21:34
0
Не в сети

newfriend лечится нужно дружок. Пока совсем не поздно.

15.01.08 21:37
0
Не в сети

как меня бесят дословные переводы

как можно переводить game expirience как

обещающую более богатый игровой опыт


пиздец это какой же мне богатый опыт такой обещают?? я точнее стрелять буду в играх?? с новым то опытом! или начну лучше летать в авиа симах??

16.01.08 06:37
0
Не в сети

в графическом плане опыт :;)

16.01.08 13:13
0
Не в сети

1. Лично у меня на машину "RC1 Refresh" просто не встал. Радует, что не только у одного меня.
2. Имею HD 3870 / 512MB / GDDR4. Плевал, плюю и плевать буду на NVIDIA.
3. Никакого "DX 11" не будет никогда. "10.1" - последний.

16.01.08 14:12
0
Не в сети

"Представители Microsoft в интервью сайту Next-Gen сообщили, что видеокарты с поддержкой DirectX 10 смогут работать с играми, поддерживающими DirectX 10.1. Тем самым, были опровергнуты слухи о несовместимости будущих игр с видеокартами, поддерживающими лишь DirectX 10.

Между тем, DirectX 10.1 всё-таки будет содержать некоторые улучшения, которые видеокартам на базе чипов с поддержкой DirectX 10 будут недоступны. Однако, работоспособность видеокарт с поддержкой DirectX 10 при запуске приложений с поддержкой DirectX 10.1 будет сохраняться, поэтому вряд ли владельцы первых почувствуют себя в чём-то ущемлёнными."

Хватит гундосить. Игр под 10-й то почти нету. А те что есть, еле еле на 8800 Ultra работают. Да, и еще, вы разьве не помните как было с directX9c ? Именно в 9C добавили новые шейдеры.

16.01.08 16:25
0
Не в сети

"Однако, большинство хардкорных геймеров не торопятся обновляться до Vista, выжидая пока и ATI и NVIDIA выпустят свои DirectX 10-совместимые бюджетные GPU."

ЧУШЬ собачья...автору Microsoft башляет!?...На висту не идут потому что сама Виста по мнению большинства "сырая" ещё...причем тут GPU!?

16.01.08 22:16
0
Не в сети

Я на висту не перехожу, не потому что она сырая. Я помню переход с 98 на МЕ. С Ме на XP. ХP тогда был гораздо сырее чем сейчас виста: глюки, драйвера. Но работал он быстрее !!! чем 98 и Ме. Правда, нужно было побольше ОЗУ для XP, но по крайней мере, он работал уже быстрей. А в висте приложения работают также как в XP. Да и это хорошо. Плохо что игры работают медленно и файловые операции слишком медленные.А игры на DX 10 вообще уж очень тормозные. Я считаю, что у Vista дела очень плохи сейчас. Думаю, когда мне уже нужно будет использовать 4 GB ОЗУ ,только тогда я установлю себе Vista 64 bit. Не ожидал от Microsoft' таких сильных тормозов и вранья насчёт того что SP1 исправит производительность. Также не ожидал от них, что так спокойно
они заменят DirectX10, на котором почти ничего нету, на 10.1 Пока компания терпит неудачу, суетится и делает ошибку, за ошибкой.

17.01.08 08:11
0
Не в сети

Мухаха! А я то как раз думал что "хардкорные геймеры" приобретают себе раз за разом только "мощное новьё", а не бюджетные GPU

17.01.08 13:29
0
Не в сети

Так вот на нашем топовом дорогом GPU (аля 8800 Ultra) dx 10 игры работают еле еле на пределе (25-30 fps) !

17.01.08 17:53
0
Не в сети

nekto



Я вообще на GF6600GT 2,5 года отьездил и поверь меня ненапрягало играть на средних настройках последний год ну кроме отдельно взятых игр которые разработчики оптимизировали как нужно , сейчас я обновил комп взял себе Core 2 Duo E6550 2.33GHz, pc2-6400 2048mb , PCI-E 8600GT 256\128 и и поверь хваленый кризис настройки качества средние и высокие гдето поровну стоят - ну и разрешение 1024\768 соотвецтвенно но мне больше и ненадо !

18.01.08 03:05
0
Не в сети

Согласен с тобой. Я чувствую, что вырастаю из игрушек (мне 29 лет), хотя играю с 1993 года. Правда хоть у меня верхняя карта , но я тоже люблю 1024x768. Просто у меня профессиональный 22" ЭЛТ монитор и у него нет одного "родного" разрешения
как у дешовых отстойных 19" LCD за смешные 9-12 т.руб. А 1024x768 с сглаживанием на хорошем монике даже если он большой,
смотрится класно да и ресурсы карты не на пределе. В Vista кстати отстование игр заметно именно на высоких разрешениях.

18.01.08 14:20
0
Не в сети

Plantus


У меня тоже труба 17ка стоит NEC FE700+\причем японский\ плоский - покупал в 97 году - по качеству могу сказать что меня поразила толька 19ка новая от NEC за 14000 рублей более менее по качеству - но пока этот несгорит или просто неумрет смертью коммуниста я его менять нестану низачто - хотя у меня друзья постоянно удивляются почему я некупил до сих пор LCD - я им отвечаю что LCD монитор за 5000-7000 рублей это прото отстой по сравнению с моим а я люблю очень качественные вещи пусть они и дорогие будут !
Играю я правда очень много и во многое - вообще считаю себя хардкорным геймером в сетке играю в CSS , UT2004 - UT3 итд но меня сетевые игры просто утомляют быстро ну немогу я рубится больше 3 часов , ненавижу MMRPG я досих пор просто немогу понять в чем вообще там фишки !

18.01.08 14:39
0
Не в сети

Plantus
в 29 лет надо уже знать что слова *дешовых* НЕТ! Есть *дешевых*!!!!

19.01.08 04:37
0
Не в сети

Да я знаю. Просто всегда пишу быстро и на клаву не смотрю. Это моя небрежность. Сорри.

19.01.08 11:01
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.078 секунд (Общее время SQL: 0.059 секунд - SQL запросов: 111 - Среднее время SQL: 0.00053 секунд))
Top.Mail.Ru