Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Dell предупреждает о трудностях миграции на Windows Vista

Напечатать страницу
06.07.2007 14:02 | deeper2k

Dell в очередной раз предприняла странный для ее размера вендора шаг, сместив приоритет продаж с ОС Windows Vista и предупредив корпоративных пользователей о трудностях, вызванных миграцией на новую ОС Microsoft.

Такой шаг кажется еще более незаурядным в свете того, что одна из трудностей, о которой предупреждает Dell корпоративных пользователей, - это необходимость покупки новых компьютеров и комплектующих при миграции на Windows Vista.

"Необходимо четко представлять количество образов, которые потребуется разворачивать, и их размер" – говорит Ниал Фицжеральд (Niall Fitzgerald), менеджер Европейского отделения Dell по работе с корпоративными клиентами. " Двухгигабайтный образ для каждого пользователя – это может иметь решающее значение". В прошлом Microsoft заявляла, что образ Vista будет составлять примерно 1Гб, но по мнению Фицжеральда, образы будут иметь размер от 2Гб и выше.

Как результат, по словам Фицжеральда, компания Dell решила не рекомендовать своим клиентам выполнять обновление до Windows Vista. "Наша задача – предоставить клиентам средства труда и обеспечить им необходимую поддержку и помощь" – сказал он. "Нашей целью является не реклама Microsoft и ее программных продуктов. Мы можем показать нашим клиентам преимущества Vista и рассказать, как нужно подготовиться к миграции".

По мнению Фицжеральда, основную проблему представляет программная (не)совместимость, что вторит исследованию Gartner. "Необходимо спланировать миграцию, уделив особое внимание тестированию новой ОС" – сказал он. "Vista крайне сложна. Поэтому требуется серьезное тестирование. Нельзя просто отказаться от XP в пятницу и в понедельник начать использование Vista. Нужно обучение. Есть то, что стоит выучить и освоить".

В общем тех, кто решит мигрировать на Windows Vista, ждут серьезные испытания, сложность которых нельзя недооценивать, как считает Фицжеральд. Тем не менее, он считает, что корпоративные пользователи должны быть расторопнее в отношении миграции и не ждать релиза первого сервис-пака для Windows Vista.

В прошлом месяце Microsoft сообщила, что продано более 40 миллионов копий Windows Vista, но большая часть от этих 40 миллионов копий приобретена рядовыми пользователями, а никак не корпоративными, которые не торопятся мигрировать.

Несмотря на то, что Фицжеральд согласился, что корпоративные пользователи крайне медленно адаптируют Vista, он отрицает широкое распространение мнения, что лучше подождать выхода Service Pack 1. "Я слышал такое мнение" – говорит Фицжеральд. "Раньше такое могло иметь место, скажем, в случае с Windows 2000, но не сегодня".


Источник: http://www.zdnetasia.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Вендекапец

06.07.07 16:40
0
kfv 0
Не в сети

Во истину вендекапец. Linux'у - быть на брендовых машинах.

06.07.07 20:36
0
Не в сети

Mandriva Linux 2007 Spring - офигительная операционка - меня прет как все реализовано особенно защита и настройка севых фич - то что я на сервере 2003м делал 4 дня тут я сделал за 45 минут , и вообще как только толково реализуют поддержку игр так с виндой прощусь навсегда !
Microsoft должен погибнуть полюбому !

06.07.07 22:52
0
Не в сети

а у меня Мандрива глючила. Сусе показался постабильнее, да и юзабилити там получше для меня.

07.07.07 00:33
0
kfv 0
Не в сети

Ну раз пошла такая пьянка: имхо лучше debian нет ничего. Мандрива на мой взгляд слишком специфично заделана под начинающего юзверя, точно так же как и suse со своим yast'ом. В обоих реализовано некое подобие control-panel из которой можно изменить подовляющее большинство параметров системы, что опять же на мой взгляд является немножко неправильным, ибо после пользования подобных дистрибов впечатление о linux складывается - как о второй венде. Ну а в дебиан меня привлекает:
1. Это самый некоммерческий дистриб ибо в его основе нет шапки.
2. Можно строить систему самому: устанавливаем начальную систему+загрузчик ну а все остальное ставим по собственному выбору через apt-get или aptitude (не люблю тратить время на вычищение ненужных пакетов из дистрибов, которые сами за тебя решают что ставить, а что нет).
3. Де черта репозиториев на любой вкус, сам собираю только wine, ибо он выходит два раза в месяц.

Для новичков, которые любят gui инсталлятор и не любят появление голой консоли сразу после установки системы в debian тоже все предусмотрено: инсталлятор можно запустить и в графике, дав команду gui (или expertgui - ну это не для новичков).

07.07.07 16:57
0
kfv 0
Не в сети

Ну и еще забыл добавить: что свистелок вроде compiz/beryl/kde так возбуждающих юных линуксоидов в debian тоже предостаточно, надо лишь подключить нужные репозитории и можно хвастаться перед друзьями виндузятниками трехмерными рабочими столами и прозрачными панельками

07.07.07 17:00
0
Не в сети

Да дело тут не в этом. КОнечно в ЛИнуксе все хорошо, но попытка перейти на Линукс - это сродни тому, что попытатьсясделать языком международного общения не английский, а, ну напрмер, финский. Можно это, наверно да, правилами не запрещено, но сами представьте какой объем работы должна сделать эта страна, чтобы ее язык стал языком международного общения. Я думаю пока Финляндия надорвется, точно также как и Линукс.

07.07.07 20:18
0
kfv 0
Не в сети

Я читал, что небезызвесный Поносов освоил linux (в рамках пользователя) за меcяц. Если уж среднестатистический учитель информатики смог, почему все не смогут? Современные дистрибутивы в большинстве своем затачиваются под среднестатистического пользователя, а не бородатого IT'шника - посмотрите хотя бы на те же мандривы, убунты и сусе. Не спорю - что windows это стандарт, но не стоит забывать о новых законах вступающих в действие в 2008 году. Сильно сомневаюсь, что весь средний и малый бизнес кинется покупать лицензионную вынь икс-пи за 4000 рублей/штука. Ну а если пиратствовать нельзя, работать надо, а денег на венду нет... Одним словом будущее в России скорее всего за linux.

07.07.07 21:16
0
Не в сети

Д смогут все, что Вы там мифы разводите о сложности Линукса. Он такой же сложный как и Windows. Любой может найти и в WIn и в Lin удобную нишу для работу. Везде есть и простор для изучения и удобство для работы. А бизнес вообще ничего не кинется покупать, он бы вообще ничего не покупал если бы можно было (вообще косность бюрократов и бизнесменов типа самых передовых - это тоже вопрос не такой однозначный, и бизнесмены еще более уродливы бывают в своих косных решениях). Но вопрос все же в другом. Везде требуются форматы совместимые с Win. И законодательно эту ситуацию не изменить. Можно только сделать как раньше ну типа борьба с пьянством, за трудовую дисциплину и т.п. Обычно после таких мероприятий народ начинал еще больше пить, а дисциплины становилось еще меньше. Так вот после этих законов я думаю народ еще больше не взлюбит эти открытые системы (ну во всяком случае у нас в Росии ведь все через одно место делают и это тоже).

07.07.07 22:46
0
Не в сети

линукс всегда будет оставатся ветой или дальше альфой. Потому как недоработак и глюков куча в любом дистрибутиве.

08.07.07 21:07
0
Не в сети

Arkan

Основная поддержка Win приложений - офисных есть уже давно !
Просто у нас народ немного ленив и ему впадлу прочитать рару книжек о том что и как !
Игры - это немного сложней так как каждая игра требует спец подготовки +аля эмуляции - хотя 40% всех игр свободно работают !


kfv


Я разобрался в Linux за 10 дней - тут главное упорство и желание , просто надо пробовать и ничего небоятся - хотя после винды меня упаковало в шок буквально все - начиная с устаовки дров и заканчивая разшариванием папок -хотя разобрался с этим буквально за 20 минут !

09.07.07 01:30
0
Не в сети

Да причем тут поддержка Win приложений. Надо не поддержку WIn приложений в Линукс, а свои родные. Прблема не в том, что нет поддержки, а в том, что нет СВОИХ хороших, а для запуска Win приложений не стоит устанавливать Лин. И даже более форматов нет, которые поддерживаются обществом, и тут никакой эмулятор не поможет.

09.07.07 02:35
0
Не в сети

каких таких форматом , которые поддерживаются обществом? что за чушь?

10.07.07 19:04
0
Не в сети

Ничего не буду говорить про Линукс ибо с ним на "ТЫ" и он мне просто уже не интересен ;) Но тесно познакомившись с Вистой понял: Воистину WindowsMustDie! =)

12.07.07 10:44
0
Не в сети

Корпоративные пользователи, ВЕШАЙТЕСЬ! Виста идёт!

12.07.07 10:46
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.083 секунд (Общее время SQL: 0.064 секунд - SQL запросов: 83 - Среднее время SQL: 0.00078 секунд))
Top.Mail.Ru