Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Виртуальная Vista: Virtual PC vs Parallels

Напечатать страницу
25.11.2006 23:37 | deeper2k

В последнее время я частенько пробовал себя в различных виртуальных средах, потому как каждый раз загрузка Windows Vista (если я вдруг хотел услышать загрузочный звук) ужасала меня. К счастью, компания Parallels анонсировала новую версию Parallels Workstation 2.2, в которой сделан упор на поддержку Windows Vista...

До сего момента я пользовался Microsoft Virtual PC 2007 Beta, но я не был доволен им на 100% из-за низкой производительности. Поэтому я решил провести тест-драйв нового творения Parallels, тем более, что о его Mac-версии очень лестно отзываются в прессе.

Я установил девственную Windows Vista Ultimate RTM на тоже самое оборудование, на котором был установлен Virtual PC 2007, что обеспечило объективность сравнению. Оба программных продукта поставлялись в продвинутых версиях с дополнениями (VM Additions/Parallels Tools), которые призваны увеличить производительность виртуальных ПК до максимального значения.

Замечание: я понимаю, что VMware Server/Workstation тоже поддерживает Windows Vista, но отсутствие поддержки Intel VT становится причиной действительно низкой производительности.



Для теста я использовал утилиту SuperPI, которая вычисляет значение математической постоянной. Результаты оказались достаточно интересными. Parallels стартовал SuperPI на 2 секунды быстрее Virtual PC, но постепенно Virtual PC догнал конкурента и обогнал на 8 секунд. Это позволило изменить мое мнение о невысокой производительности Virtual PC в лучшую сторону, но я решил подождать с окончательными выводами до того, как производители обоих продуктов не оптимизируют их для Vista.

К сожалению, ни одно из представленных решений (Virtual PC, Parallels или VMWare) не поддерживает аппаратного ускорения графики. Поэтому на некоторое время про Aero Glass в виртуальной среде придется забыть.

Мой приятель Эндрю Дагделл описал 7 способов увеличения производительности Virtual PC. Если вы постоянно сталкиваетесь с виртуальными средами, то вам стоит прислушаться к его советам.

Источник: http://www.istartedsomething.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Parallels запускал ОС быстрее Virtual PC на 2 секунды, но по постепенно Virtual PC догнал конкурента и обогнал на 8 секунд.

что бы это значило?

26.11.06 00:38
0
cos +1
Не в сети

Это означает, что от версии к версии скорость менялась в лучшую сторону у Virtual PC

26.11.06 01:22
0
Не в сети

а что это такое?

26.11.06 03:49
0
Не в сети

что бы это значило?


Это значит, что переводчик непонимает что он переводит. Я так полагаю, имелось в виду, что загрузка ОС в Parallels Workstation на 2 сек. быстрее, но вот в Super-Pi результат вычисляет он на 8 секунд медленее.

26.11.06 04:10
0
Не в сети

Переводчик норальный, а вам следует научиться понимать перевод. Имелось в виду, что сразу после установки Parallels загружал систему на 2 секунды быстрее, но потом автоматическая оптимизация в Virtual PC показала себя с лучшей стороны и загрузка в Virtual PC стала на 8 секунд быстрее Parallels, т.е. на 10 секунд ускорилась. Хватит уже ругать переводчегов, они и так уже каждую букву проверяют...

26.11.06 10:04
0
Не в сети

Переводчик норальный, а вам следует научиться понимать перевод. Имелось в виду, что сразу после установки Parallels загружал систему на 2 секунды быстрее, но потом автоматическая оптимизация в Virtual PC показала себя с лучшей стороны и загрузка в Virtual PC стала на 8 секунд быстрее Parallels, т.е. на 10 секунд ускорилась. Хватит уже ругать переводчегов, они и так уже каждую букву проверяют...


см. скриншоты. Разница ровно 8 сек. И имелось в виду именно это в оригинальной статье. А так - переводчик может и нормальный, только он не понимает сам что переводит.

26.11.06 15:01
0
Не в сети

Гы, действительно, я даже как-то не подумал, что такой ляп возможен

26.11.06 17:49
0
Не в сети

Насчет ляпа согласен, но это никоим образом не меняет смысл статьи - VirtualPC производительнее Parallels.
Civilian, специально для тебя написано после статьи: Есть замечания или предложения по материалу? Не отображается картинка, орфографическая ошибка или опечатка? Мы будем очень признательны, если Вы сообщите об этом в редакцию!
Не стоит устраивать из ошибки шоу, обнаружил - сообщи, примем меры. Спасибо.

26.11.06 18:17
0
Не в сети

ну в общем ничего удивительного .. VirtualPC имеет гораздо большую историю разработки, да и ресурсов у разрабов в МС больше. Parallels же вырасли из проекта twoostwo изначально точимого под полуось..

Но парралели оч. быстро развиваются и уверен что еще надерут хвост

26.11.06 20:28
0
Не в сети

Насчет ляпа согласен, но это никоим образом не меняет смысл статьи - VirtualPC производительнее Parallels.


Но ведь это не сочинение, а перевод. Я понимаю, что это не самое важное, но лучше уж дословно переводить, чем сочинять.

Не стоит устраивать из ошибки шоу, обнаружил - сообщи, примем меры. Спасибо.


Ну вот, теперь вся редакция TheVista знает об этой ошибке. Где меры?

27.11.06 15:15
0
Не в сети

Кто подскажет как сделать второй винчестер на компе как жёсткий диск для виртуалки? Там в 7 способах об этом упоминается, но не говориться как сделать

30.11.06 19:14
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.237 секунд (Общее время SQL: 0.22 секунд - SQL запросов: 75 - Среднее время SQL: 0.00293 секунд))
Top.Mail.Ru