Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Дебаты вокруг загрузочного звука Windows Vista

Напечатать страницу
30.08.2006 03:12 | Raiker

На днях начались ожесточенные дебаты вокруг загрузочного звука в Windows Vista. Послушаем же спорящих…

Загрузочный звук Windows Vista сведет с ума бета-тестеров (говорит Роберт Скубл)
Ребята, тестирующие Windows Vista, сегодня отписали мне, что «мелодия», звучащая при каждой загрузке Vista, теперь будет обязательной.

Сегодня в Windows XP вы можете выключить загрузочный звук, но, как сообщают тестеры, теперь, даже выключенный в настройках, этот инструментал продолжает звучать.

Я позвоню завтра Стиву Боллу (из команды по разработке аудио) и попрошу у него разъяснение. Другими словами, я попытаюсь узнать версию от Microsoft. Я дам вам знать подробности.

Источник: http://scobleizer.wordpress.com/



Загрузочный звук в Vista… (говорит Роберт Скубл – продолжение)
Я на трубке со Стивом Боллом, программным менеджером в команде Windows Audio Video Excellence (команде, которая, собственно, и встраивает все новое касающееся аудио и видео в Windows).

Раньше, до того как я покинул Microsoft, я вблизи видел все происходящее, и видел, что Microsoft собирается сделать с загрузочным звуком (над ним работал известный гитарист Роберт Фрипп).

Идея состоит в том (идея Стива, как впрочем и всеобщая), что Windows Vista должна представлять собой весь красивый мир. Хотя полностью звуки все еще не закончены и не включены в текущие сборки.

Впрочем, давайте подробнее о том, что сказал мне Стив:
«В общих очертаниях те слухи, истории и сплетни относительно новых звуков в Windows Vista правдивы» - сказал Болл. – «Но за некоторыми важными исключениями».

Ткущий план, как он сказал мне, состоит в том, чтобы сначала звук играл перед входом в систему, как бы обозначая, что вы можете логиниться (происходит это когда появляется логон-скрин). Этот план разрабатывается уже несколько месяцев.

Так что во время загрузки системы вам нет необходимости ждать и смотреть на экран – вы можете заниматься другими делами, система сама вас оповестит, когда будет загружена.

Так вот, этот звук не будет настраиваться, это и есть план, вынашиваемый месяцами – сказал он мне.

Однако, план может измениться, так как Стив и вся его команда читает отзывы по всему интернету (в блогах, отзывы приходящие в Microsoft, внутренние тестерские новостные группы) и пока что не было сделано конечного решения, будет или не будет этот звук настраиваем (они потратили уже кучу времени споря, надо или не надо давать возможность настраивать этот звук).

«Почему мы хотим это сделать?» – спросил он сам себя. Ответа два:
1. Упрощение работы. Во-первых, этот звук обозначает, что машина готова к работе. Вы можете включить ПК и уйти пить кофе, а когда компьютер будет готов к входу в аккаунт, он сообщит вам это этим мягким звуком. Вам больше не надо сидеть рядом с компьютером и ждать, когда система загрузится.
2. Настройки звука находятся в ужасном состоянии. Все мешается. Этот загрузочный звук разработан для того, чтобы помочь вам исправить ту ситуацию, когда из-за проблем в настройках вы не слышите звука при загрузке. В настройках звук выключен и вы не слышите, когда система готова к работе. Теперь же будет только один способ не услышать этот звук – выключить колонки.

Так что этот звук поможет понять вам, когда машина готова. К тому же этот звук разработан не без участия маркетингового отдела – именно он должен стать тем звуком, определяющим “Windows Vista”.

Вопрос: Почему не дать опытным пользователям возможность отключить этот звук через реестр или другое подобное средство?
Стив: «Мы работаем над этим».

«Вы знаете, что у Sony есть такой встроенный звук? Знаете, и у Toshiba?».
Затем наш разговор повернул вспять и перешел на другую тему – о том, насколько звуки в Windows Vista улучшены по сравнению с ХР, насколько они стали эмоциональнее и пр.

Кстати, хочу сказать два слова о Стиве. Он музыкант и самый занятой человек из всех, которых я знаю в Microsoft. Он больше всего заботиться о продуктах, над которыми работает.

Теперь хочу сказать свое мнение, не мнение Стива.
Как опытный пользователь, я хочу иметь доступ ко всему на моем компьютере. С другой стороны, теперь, когда я поговорил со Стивом и главой маркетингого агентства, юристом (да, да – они любят быть там, где речь идет о вещах, которые не могут быть отключены или скопированы), командами UX и UI, я воздержусь от решения. Пока не увижу финальный продукт.

Источник: http://scobleizer.wordpress.com/


Вся эта шумиха вокруг уродливых звуков? (говорит Роберт Макльюис)
Заранее прошу прощения, но я должен ввязаться во всю эту путаницу.

Теперь все обсуждают звуки в Windows Vista, и нужно ли дать возможность их отключать.. Да, я не шучу.
Конечно, звуки в ХР раздражающие. Вы слышали новый звук UAC? А как по поводу звука выключения? Звуки в Vista намного более приятные. Итак, вы можете отключить звук иначе, как вырубив колонки. К тому же, вы не можете сделать это и в Mac… так в чем же проблема?

Действительно ли вы пойдете в магазин и спросите: «Что, я не могу выключить звук? Свернуть голову этим уродам! Я покупаю Mac. (Пауза). Ах, и там вы не можете выключить звук? Свернуть голову этим подонкам! Я должен тратить 14 часов на настройку Ubunto Linux» и выйдите оттуда?

Можно критиковать быстродействие, удобность, совместимость… хорошо. Но спорить относительно звуков? 99% населения земли не обратят на них внимания, все, что им нужно – сделать то, что им нужно.
Это все равно что сказать, что я не могу говорить о Рождестве, потому что Вы не верите в него. Это смешно и нелепо.

Источник: http://www.longhornblogs.com/
Перевод: Райкер

Комментарии

Не в сети

А вот и сами звуки. Распакуйте содержимое архива в дистрибутив Windows XP в папку I386
Загрузить звуки Windows Vista для дистрибутива Windows XP можно отсюда

30.08.06 03:35
0
Не в сети

loginvovchyk, эот действительно настоящие звуки из висты или это те неофициальные звуки?

30.08.06 03:49
0
Не в сети

Это уже хоть что-то.

30.08.06 04:14
0
Не в сети

Да это предварительные оф звуки висты

30.08.06 04:36
0
Не в сети

http://rapidshare.de/files/31269020/Distrsound.rar - тоже самое тока с готовыми (распакованными) wav'ами (800кб)

30.08.06 07:25
0
Не в сети

Как эта красота ставится в XP? формат wa_ после переименовывания в wav толку не дал

30.08.06 07:31
0
Не в сети

Bacdec
открой в winrar.

30.08.06 07:56
0
Не в сети

Тооварищи, а между прочим Загрузочный звук есть в МАКЕ! )))))))))))))))))))
Только включаешь мак и "Дааааааааа............" аккорд из 3х нот примерно. Так я еще раз убеждаюсь что Висту хотят подкрасить под мак. Хотя это всего лишь куриса ХР ряженая

30.08.06 08:57
0
Не в сети

Меня давно раздражает, что если в системе один пользователь, то загрузочный звук играет два раза подряд

Кстати, фраза "После включения ПК вы можете пойти кофе попить до загрузки Windows" меня просто поразила - это так теперь говорят в Microsoft про систему, о которой раньше говорили, что она будет загружаться рекордно быстро?

30.08.06 09:35
0
Не в сети

Во-первых, этот звук обозначает, что машина готова к работе. Вы можете включить ПК и уйти пить кофе, а когда компьютер будет готов к входу в аккаунт, он сообщит вам это этим мягким звуком. Вам больше не надо сидеть рядом с компьютером и ждать, когда система загрузится.



Неужели Виста будет ТАК долго грузиться?

30.08.06 10:26
0
Не в сети

Espoir, согласен!
Говоря про рекордные 2-4 сек, ...пойти пить кофе.. либо они пьют холодный кофе, либо у них время течет по другому..

30.08.06 10:30
0
Не в сети

да вообще тупо....меня тоже как то не обрадовало....мне не нравиться вообще какие бы ни были приятными звуки при загрузке.... со временем все надоест...даже супер пупер интерфейс.....свойство такое у человека....

30.08.06 10:51
0
Не в сети

Да не переживайте так по ерунде, стерли файл звука и все, нечему игарать=) Покапались в реестре и отключили нафиг.

30.08.06 12:16
0
Dave +1
Не в сети

Касательно звуков, выложеных на рапиде - это ж звуки из Vista Transformation Pack 4

30.08.06 12:20
0
Не в сети

ага блин, а когда я вырубаю комп в час-два ночи и забываю сразу вырубить колонки, разве об этом должны знать все соседи. или батя включает его в 7 утра, и заснуть больше нельза. друзья - это просто нелепо, хорошая система - гибкая система, как хошь так и настраивай

30.08.06 12:53
0
Не в сети

ага блин, а когда я вырубаю комп в час-два ночи и забываю сразу вырубить колонки, разве об этом должны знать все соседи. или батя включает его в 7 утра, и заснуть больше нельза. друзья - это просто нелепо, хорошая система - гибкая система, как хошь так и настраивай


Я полностью согласен, поэтому пользуюсь линуксом

30.08.06 13:25
0
Не в сети

После прочтенияя половины статьи была только одина мысль на её тему: маразм.
После прочтения остатка - появилась другая - PR.

30.08.06 13:37
0
Не в сети

Вопрос только один - еслия работаю на компьютере вечером когда рядом спят - и по той причине что я не хочу никого беспокоить мне не нужно никаких дурацких звуков.
Я понимаю, меня окружили полной заботой но почему я обязательно долен успеть попить койе загружая виста? - боритесь над быстрой загрузкой а не заставляйте меня хлебать кофе - кофе вредно. Достаточно я его напился и наоткидывался на спинку стула пока прошли годы у утановках/переустановках и перепереустановках разных виндов.
В любом случае я за свободу выбора тем более что я плачу - дайте мне выбор решать где мне нужны звуки а где нет и плевал я на ваш маркетинговый коллективный разум. Если это те причины по которым я не имею виста сегодня - жаль. а видимо так все и есть.

30.08.06 15:21
0
Не в сети

кстати меня уже достал загрузочный звук в маке.... я на нем мес

30.08.06 17:36
0
Не в сети

Бугога. Зажгли, ничего не скажешь. Респект Microsoft за ацкий отжиг. Специально буду слушать в плеере новый звук, чтобы пить кофе :-D

> Я должен тратить 14 часов на настройку Ubunto Linux
Убунту? 14 часов? Да вы что, 10 минут от силы. Чего не скажешь о винде :-/

31.08.06 04:46
0
Не в сети

предлагаю в свою очередь как загрузится Виста еще открывать почту, медиаплеер, контрол панел ну и любую настраиваемую папку, причем чтобы это отключить было нельзя . Типа система готова к работе вот ваши любимые приложения.
кофе люблю, но страсть к нему может быть отбита частыми перезагрузками

31.08.06 08:58
0
Не в сети

peedj, мой респект!!! =)
Не забыдь про Word, Excel и PowerPoint. Кстати, читал где-то что Vista теперь так же как и мак после закрытия приложения не выгружает его из памяти для последующей быстрой загрузки. Только вот тут глюк. В маке все загруженные программы мы видим в Доке, а вот Висте они нигде не отражаются. Короче черт знает что!!

31.08.06 09:35
0
Не в сети

Интересно, почему сайт так резко отупел? Переводы пошли сделаные промтом, человеком, не знающим русского языка. Новости берутся из блогов Вась Пупкиных. Комментарии стали писать дебилы, сидящие на линуксе и маках, Висты не видевшие в глаза. Специально для обезьян - у меня Виста грузится 15-20 секунд, сраните с Suse Linux, и идите сосать у бегемотов! Ой не сделали окошка с галочкой, для тупых линуксоидов и еще более тупых Маковцев, а в реестр залезть страшно, потому что мозжечок не хранит такой обьем информации, и не способен пользоваться поиском!

Для нормальных людей, у которых стоит билд 5536 - звук отлючается очень просто. Разумеется через реестр.
HKEY_USERS\S-1-5-21-3568385033-1827518464-4051306299-1000\AppEvents\Schemes\Apps\.Default\SystemExit\.Default\

C:\Windows\media\Windows Shutdown.wav
Соответственно и стартаповский. Впрочем те кто читает нормальные ньюсгруппы по Висте, и не пользуется этим опустившимся ресурсом - давно об этом знает.

31.08.06 11:22
0
Не в сети

Интересно, почему сайт так резко отупел? Переводы пошли сделаные промтом, человеком, не знающим русского языка. Новости берутся из блогов Вась Пупкиных. Комментарии стали писать дебилы, сидящие на линуксе и маках, Висты не видевшие в глаза. Специально для обезьян - у меня Виста грузится 15-20 секунд, сраните с Suse Linux, и идите сосать у бегемотов! Ой не сделали окошка с галочкой, для тупых линуксоидов и еще более тупых Маковцев, а в реестр залезть страшно, потому что мозжечок не хранит такой обьем информации, и не способен пользоваться поиском!


Не хочу я устраивать холивар на этом замечательном сайте. Думал, что здесь более-менее терпимые люди комментят. Ок, пробовал я висту. Что теперь? Кроме дико возросших системных требований(по сраавнению с ХР) и красивых рюшечек(которые можно постанить и на ХР) виста ничем не отличается от предыдущих окон... Что дальше? Платить 400 долларо за это? Увольте.

31.08.06 13:06
0
Не в сети

Он никогда не будет глубоко разбираться над проблемами. Он никогда не будет изобретать велосипед и всегда будет искать только "легкие пути" не думая о последствиях. Как правило, он строит свое поверхностное мнение о Linux после первой, и последней попытки его настроить.
За свою недалёкость, Он словно желает отомстить случайно подвернувшимуся "Самому Ему!" дистрибутиву! Не смотря на то, что Он мнит себя как минимум профессором кибернетики, смотрит на всё поверхностно, не замечая сути.

Ю. Кузнецов

31.08.06 15:17
0
Не в сети

vladdt, для особо одаренных:
1. Сайт любительский, а не профессиональный.
2. Как профессоры кибернетики сеть настраивают так и не ответил
3. Виста выпускается впервыю очередь для рядового пользователя, а не того, кто всю систему из реестра настраивает (наверное считает, что это круто)
4. Поличи нервы перед тем как в народ идти, чего ты как собака бешанная на людей кидаешься? Спокойней надо быть =)

P.S.:Привет от максоедов и линуксиодов =)

31.08.06 17:21
0
Не в сети

Тупость. Реальная тупость. Спорить из-за того, что надо или не надо создавать возможность отключения звуков - это глупо и лишняя трата времени. Если я покупаю новую ОС я хочу быть опсалютно уверен в возможности настройки ВСЁХ возможных элементов. В том числе и настройка звука. На вкус и цвет товарища нет. А вдруг меня будет бесить звук загрузки??? и его нельзя будет отключить... Это самая большая глупость, которую я когда - либо слышал. Боитесь, что ламер всё поламает? Так сделайте подобные настройки доступными через реестр. НЕНАДО думать, что все пользователи глупые тупые ламеры. Если на то пошло, давайте всё заблокируем и сделаем из ОС игрушку, в которую мы будем пихать различные устройства без возможности их настройки.

31.08.06 18:01
0
Не в сети

У меня всё больше ощущение, что thevista.ru - это linux.org.ru для юзеров винды... Тока tvrquotes не хватает, по аналогии с lorquotes... Ну и ещё конечно сократить колличество статей в пользу кратких заметок, что-б сходство было 100%...

31.08.06 19:02
0
Не в сети

вроде не чего звуки

31.08.06 22:09
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.078 секунд (Общее время SQL: 0.056 секунд - SQL запросов: 111 - Среднее время SQL: 0.00051 секунд))
Top.Mail.Ru