Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

ATI даёт возможность разработчикам создавать эффекты DirectX 10

Напечатать страницу
21.05.2006 19:00 | Raiker

ATI Technologies, один из самых крупных в мире поставщиков графических процессоров, анонсировал свой первый SDK по DirectX десятой серии…

В пакет также входят образцы кода и рабочие примеры, что позволит программистам быстрее освоить API нового поколения и приступить созданию собственных проектов. Однако? стоить заметить, что компания не обеспечила своих партнёров и клиентов DirectX 10-совместимым оборудованием.

“В 2002 году ATI анонсировала первые релизы DirectX 9 вместе с выпуском Radeon 9700. Теперь с DirectX 10 и первой в истории унифицированной архитектурой шейдеров (используется в консоли Xbox 360) на горизонте, ATI Technologies вновь сыграет главную роль в переходе на новые технологии. Разработчики, в свою очередь, имея теперь необходимые инструменты, будут направлять этот захватывающий процесс”, – поделился своими размышлениями директор ISV (отдел по торговым отношениям с независимыми разработчиками software), Нил Робисон.

По заявлениям представителей ATI, SDK даёт возможность программистам и дизайнерам ощутить всю мощь унифицированных шейдеров в совокупности с новым GPU (графическим процессорным модулем), а также уже сейчас увидеть возможности будущего Microsoft DirectX 10.

Как заявили представители ATI, вышеупомянутый SDK (инструментарий для разработки приложений) содержит в себе такие передовые технологиями как подавление шума и запись анимации, а также ещё более чем десяток других возможностей подобного рода. В дальнейшем всё это позволит разработчикам создать нечто революционное, как это было после выхода DirectX 9.

Сблизившись с SDK от ATI, программисты смогут в будущем использовать такие приёмы как реальная симуляция воды, инверсивная кинематика. Завешает череду возможностей свежего инструментария буферная технология render-to-vertex и ещё некоторые нововведения, которые смогут быть использованы.

Хочется добавить, что, имея возможность ознакомиться с некоторыми возможностями DirectX 10, разработчики не смогут их протестировать на реальном оборудовании (ибо такового ещё просто нет, хотя оно и проектируется под кодовым названием “ATI R600”). Конечно, эффекты DirectX 10 могут быть сэмулированы при помощи приложения RefRast компании Microsoft, но конечный результат будет работать очень медленно и не сможет корректно продемонстрировать возможности будущего GPU.

Источник: http://www.xbitlabs.com/
Перевод: Dr.Trif

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.152 секунд (Общее время SQL: 0.13 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00246 секунд))
Top.Mail.Ru