Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

09.08.2021 22:30 | Avanzato

Организовать собственный бизнес и создать для него web-ресурс - этих действий очень мало, поскольку потенциальные клиенты вряд ли будут на него заходить и, как естественный результат, пополнять бюджет. Поэтому следует заняться продвижением созданного web-ресурса на просторах Всемирной паутины.

Раскрутка в сети позволит открыть компанию огромной аудитории и, соответственно, привлечь покупателей. При правильном функционировании сайт попадет в ТОП по поисковым запросам, благодаря чему значительно увеличатся охваты и трафик. Такой подход выведет фирму на новый уровень и позволит получить доверие клиентов.

Ждать, что эффект от продвижения сайта будет мгновенный, будет нецелесообразно. Эта работа состоит из целого комплекса мер: организационных, технических и аналитических. Результаты станут заметны не ранее, чем через пару месяцев. Исключения, все же, бывают, но они очень редкие.



Раскрутка сайта — это довольно длительный и трудоёмкий процесс, требующий глубокого анализа, общения с целевой аудиторией и постоянного наблюдения за ресурсами конкурентов. Поэтому лучше обращаться к специалистам, например, на сайте Mydaoseo.

Вопрос продвижения сайта всегда будет оставаться актуальным. Принципы действия поисковых систем постоянно меняются, но существуют базовые требования, которые никогда не менялись с начала работы всех популярных поисковых систем.

Чек-лист для самостоятельной оптимизации сайта



Обязательное содержание web-ресурса:

  • счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics;
  • настроенные цели в аналитических системах;
  • настроенные Яндекс Вебмастер и Google Console;
  • для web-индексации страниц в поисковиках необходимо
  • проверить web-индексацию всего ресурса отдельно в Google и в Яндексе;
  • в обоих поисковиках должно быть проиндексировано равное число страниц;
  • проверка на наличие копий web-ресурсов в индексе поисковиков;
  • список исключений не должен содержать продвигаемых;
  • проверка на предмет повторений индекса поисковых систем.


Внутренняя оптимизация web-ресурса



  • проверка оптимизации title. Одно из главных условий — уникальность для каждой из имеющихся страниц. Количество слов - 12, а если считать в символах, то 140. Основные ключевики необходимо расположить в начале;
  • проверка оптимизации (X)HTML-тега Description, длина которого составляет от 60 до 200 символов;
  • проверка заполнения тега Keywords;
  • проверка оптимизации заголовков H1, H2, H3;
  • размещённый контент должен быть уникальным с показателями 95 - 100%. Существует несколько способов проверки: text.ru, eTxT "Антиплагиат", Advego Plagiatus. Идеальным вариантом будет использование нескольких вариантов сразу;
  • правильное распределение веса ссылок - приоритет составляют важные страницы;
  • проверка наличия, на сайте "висячих узлов", предоставляющих из себя ссылки, которые являются причиной безвозвратной потери статического веса;
  • обязательное наличие строки навигации;
  • точное исполнение внутренней перелинковки контента;
  • отсутствие на web-ресурсе скрытого текста;
  • проверка в Яндекс.Вебмастере наличия сформированых быстрых ссылок;
  • проверка названия графического контента на сайте;
  • наличие у изображений атрибутов alt и title;
  • если на сайте используется протокол HTTPS, то с помощью его и передаётся весь контент.


Семантическое ядро и ключи





  • для сбора ключевых запросов необходимо использовать разные источники;
  • обеспечение полного пакета подсказок в Яндекс и Google;
  • сбор и учёт синонимов LSI-слов, частотных жаргонизмов, ошибок, сокращений или вероятных вариантов имен;
  • постоянная поддержка актуальности сематического ядра (подлежит обновлению примерно раз в год);
  • исключение из сематического ядра запросов, которые не соответствуют тематике ресурса;
  • выявление кластеров семантического ядра;
  • обязательное разделение запросов на две категории: информационные и коммерческие.


SEO сайта: немного о коммерческих факторах



  • опубликование на web-ресурсе информации о фирме;
  • размещение сведений о способах оплаты и доставки;
  • обязательное условие - всесторонняя поддержка клиентов;
  • размешение информации о гарантии и возврате товара;
  • отказ от размещения на сайте рекламу сторонних web-ресурсов;
  • предоставление сведений о проводимых акциях и скидках;
  • дополнение сайта информацей о возможности приобрести товара в рассрочку или в кредит;
  • важный момент заключается в том, что чем больше на сайте представлено едениц товара, тем лучше;
  • реализование возможности перехода в корзину, независимо от того, на какой странице на данный момент будет находиться пользователь;
  • размещение юридических реквизитов;
  • публикация лицензий и сертификатов;
  • организация возможности зарегистрироваться на сайте посредством аккаунтов в социальных сетях;
  • протокол HTTPS (подписанный SSL-сертификат) - неотъемлемое условие;
  • если сайт межрегиональный, то потребуется опция "Выбрать город";
  • указание всех возможных вариантов связи (мессенджеры, телефоны, форма обратной связи, online-консультант, заказ обратного звонка);
  • для создания электронной почты следует использовать собственный домен.


Надеемся, что этот список поможет вам на начальном этапе продвижения вашего сайта. Вы сможете самостоятельно разобраться с основами и запустить раскрутку веб-ресурса. Но стоит заметить, что сегодня существует множество вариантов продвижения, в которых сложно разобраться в одиночку и требуются специальные навыки, поэтому за более глубоким и полным продвижением сайта лучше обращаться к профессионалам.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.049 секунд (Общее время SQL: 0.032 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00061 секунд))
Top.Mail.Ru