Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Загляни сюда- онлайн-слоты для твоего удовольствия.

Как посмотреть на скругленные углы в интерфейсе Windows 10 May 2019

Напечатать страницу
28.06.2019 12:12 | Nickolay

Компания Microsoft уже давно внедряет свой новый пользовательский интерфейс в Windows 10, он называется "Fluent Design". И одной из его особенностей являлись прямые углы к интерфейсе. Однако, похоже, что компания пересмотрела свой подход и в скором времени может внедрить опять "скругленные углы" для окон в Windows 10.

И пока функционал не доступен для широких масс и тестируется лишь внутри компании, но, как всегда, есть возможность активировать скругленные углы в Windows 10 через реестр. Отметим, что пока скругленные углы доступны лишь для Поиска в Windows 10, но это тоже покажет нам, что компания задумала изменить в будущем.

Как активировать скругленные края в Windows 10:

  • Запустите regedit.exe, введя имя файла через меню Старт
  • Перейдите в HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Search\
  • Нажмите правую кнопку мышки в правом окне и создайте параметр DWORD 32 бита с названием ImmersiveSearch со значением 1
  • Перейдите в HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Search\Flighting\
  • Нажмите правой кнопкой мышки в правой области и создайте там на этот раз подраздел Override
  • Теперь перейдите в созданный подраздел Override и создайте там параметр DWORD 32 бита с названием CenterScreenRoundedCornerRadius и установите его значение 9.
  • Теперь перезайдите в аккаунт или перезагрузите компьютер и откройте отдельным окном приложение Поиска через иконку поиска на Панели задач.



Теперь вы должны увидеть обновленное окно поиска, которое будет иметь скругленные углы, что выглядит довольно приятно. Не удивительно, что компания Microsoft экспериментирует такими углами. Напишите свое мнение об этом.

Комментарии

Не в сети

Скруглённые углы и прозрачность, это то чего давно требовали пользователи. И если прозрачность потихоньку внедряют (увы до проводника пока так и не добрались), то до скруглённых углов похоже руки дошли только сейчас. Господам из МС активнее надо быть.

28.06.19 16:09
+2
Uleaned +315
Не в сети

SHERIDAN писал:
Скруглённые углы и прозрачность, это то чего давно требовали пользователи. И если прозрачность потихоньку внедряют (увы до проводника пока так и не добрались), то до скруглённых углов похоже руки дошли только сейчас. Господам из МС активнее надо быть.

Ну да, аэрогласс как всегда ещё популярен. У маков так вообще он из моды и не выходил. А ведь моду на него именно МС ввела с вистой (кто ещё помнит эту ОС?).

28.06.19 22:02
+3
Не в сети

Uleaned писал:
А ведь моду на него именно МС ввела с вистой (кто ещё помнит эту ОС?).

Именно так! А Висту я всё ещё помню, и обожаю. По моему скромному мнению у неё был самый лучший дизайн среди всех ОС когда-либо выпускавшихся. 

29.06.19 01:46
+3
Uleaned +315
Не в сети

SHERIDAN писал:
По моему скромному мнению у неё был самый лучший дизайн среди всех ОС когда-либо выпускавшихся. 

Longhorn мог бы выглядеть очешуенно. Жаль, что его не выпустили, однако видно, что кое-что всё же кочует из старого UI в новый.
Увы, единства дизайна у MS не выходит. Ибо там Win32, там UWP, а ещё WPF есть в подвешенном состоянии. Много на нём не делают, но делают же прогу-другую.
А за то, что дизайнеры из мелкософта сотворили с оболочкой на Xbox, по рукам давать надо.

29.06.19 12:54
+1
Не в сети

Uleaned писал:
Longhorn мог бы выглядеть очешуенно. Жаль, что его не выпустили, однако видно, что кое-что всё же кочует из старого UI в новый.
Увы, единства дизайна у MS не выходит. Ибо там Win32, там UWP, а ещё WPF есть в подвешенном состоянии. Много на нём не делают, но делают же прогу-другую.

Мог бы Longhorn выглядеть офигенно. Увы только пятое ядро NT уже задыхалось от всех нововведений. Из за чего Longhorn большую часть времени и делали скорее уже как технический демонстратор идей, нежели продукт нацеленный на выпуск. И идеи из него, по моим наблюдениям, черпают по сей день. в Win32 вообще единства дизайна не наблюдается, огромное количество софта выпущенного в разное время, и порой уже даже не разрабатываемого. Тут уже ни чего не сделать. UWP да, в целом причёсан. Но при этом в магазине есть целая куча приложений времён Win8/8.1 и с тех пор заброшенных, с дизайном Metro. Всё что может MS в этих условиях это выпускать гайдлайны в надежде, что ими воспользуются, и самому пилить по ним ОС.

29.06.19 16:55
+1
Uleaned +315
Не в сети

SHERIDAN писал:
Но при этом в магазине есть целая куча приложений времён Win8/8.1 и с тех пор заброшенных, с дизайном Metro.

Одно основано на другом, увы.

SHERIDAN писал:
Всё что может MS в этих условиях это выпускать гайдлайны в надежде, что ими воспользуются, и самому пилить по ним ОС.

У Apple они вроде как обязательны к соблюдению, нет?

SHERIDAN писал:
Из за чего Longhorn большую часть времени и делали скорее уже как технический демонстратор идей, нежели продукт нацеленный на выпуск.

Спасибо за кучу забагованого кода - это была ещё одна причина, главная, из-за чего разработку пришлось начать сначала.

01.07.19 13:53
+1
Не в сети

Uleaned писал:
У Apple они вроде как обязательны к соблюдению, нет?

Да обязательны, но на сколько я помню, это касается приложений AppStore. Обычные приложения для десктопной ОС должны (вроде) соответствовать только базовым гайдлайнам, по расположению меню и тому подобного. 
Но Apple проще чем MS, так как у них пул разработчиков значительно меньше, да и самого ПО тоже не так много. Плюс, они регулярно выпиливают legacy, в отличии от MS где приходится постоянно поддерживать обратную совместимость со старым ПО. Ведь даже на 10 можно запустить софт написанный ещё во времена Win95 и NT 4.0 
Сколько раз MS пыталась выпилить своё наследие. Сколько было воя когда вышла Vista у которой была плохая совместимость со старым ПО, тоже повторилось, когда выпустили Win RT. Теперь MS не рискует больше.

Uleaned писал:
Спасибо за кучу забагованого кода - это была ещё одна причина, главная, из-за чего разработку пришлось начать сначала.

Да, багованный код и ядро были ахиллесовыми пятами похоронившими Longhorn, а вместе с ней и WinFS и кучу остальных нововведений. С другой стороны, Longhorn изначально задумывался как переходная ступень к тому, что мы знаем сегодня как Vista и её дальнейшие итерации. От того и делался на NT5. Реализуй они тогда, всё как задумывалось, много ли ПК в 2003 году (первая дата, планировавшаяся к выпуску) смогли бы его потянуть? Сколько было воя когда вышла Vista базовые требования которой возросли многократно относительно базовых требований XP. Думаю тут было бы так же. 

01.07.19 15:19
+1
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.079 секунд (Общее время SQL: 0.059 секунд - SQL запросов: 67 - Среднее время SQL: 0.00088 секунд))
Top.Mail.Ru