Передать на печать

Доля Edge растет, но доля Chrome огромна и тоже продолжает расти

Последние статистические данные компании NetMarketShare показывают, что на рынке настольных браузеров все довольно понятно и перемены в ближайшее время не предвидятся. Доля Microsoft Edge постепенно растет, но доля Chrome растет сильнее при уже имеющемся доминирующем положении с более 50% пользователей.

Итак, за прошлый месяц доля Edge выросла с 4.21% до 4.31%, но это скорее пользователи Internet Explorer, которые постепенно отказываются от данного браузера из-за того, что Microsoft отказалась от его развития в пользу Edge. Доля же Chrome за последний месяц выросла с 64.67% до 65.21%, что гораздо более значимое изменение, чем у стандартного браузера Windows 10.

Ближайший конкурент Chrome Firefox имеет 9.72%, что является неплохим результатом, но до доли Chrome все же тоже очень далеко. Браузер от Google уже давно является единоличным лидером на рынке настольных браузеров, причем, это же актуально для Chrome и на рынке мобильных браузеров. Microsoft Edge для iOS и Android довольно востребован и популярен, но по сравнению с цифрами Chrome, его доля остается такой же смешной, как и на рынке настольных решений.



Как и с мобильными платформами компания Microsoft слишком поздно спохватилась о рынке браузеров, в том числе и мобильных. Теперь, когда единоличный и очень весомый лидер в лице Google, укрепил свои позиции так, что волноваться ему не о чем, компании Microsoft придется сделать что-то невероятное, чтобы пользователи обратили внимание на ее Edge.

Браузер в современном мире является основным приложением, которое используют люди для взаимодействия в сети Интернет. Если раньше упор делался на приложения, то теперь все стремятся сделать веб-интерфейс к своим сервисам. Это очень удобно для пользователя, когда ему не надо устанавливать никакого софта для общения в социальных сетях на ПК. Приложения теперь популярны на смартфонах благодаря в том числе и простоте их установки.

Сейчас с помощью браузера общаются, узнают необходимую информацию, смотрят кино новинки бесплатно или по подписке. Поэтому компании так хотят популярности своим браузерам, ведь обладая большой аудиторией для своего браузера, компании получают прямой доступ к пользователям. Бесплатный доступ, который можно потом монетизировать.

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.044 секунд)