Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Борьба с негативными отзывами интернет-магазина

Напечатать страницу
03.04.2018 19:02 | Avanzato

Сейчас в Интернете работает довольно много интернет-магазинов и их число только растет, потому что потребители уже давно ощутили все преимущества покупки в онлайне. Это и более доступная цена и конечно же удобство приобретения товара онлайн зачастую с бесплатной доставкой. Предприниматели открывают специализированные или более универсальные онлайн магазины и стараются работать хорошо, получая только положительные отзывы на таких сервисах, как Яндекс.Маркет, но не всегда получается избежать негативных отзывов.

Как бороться с негативными отзывами?



Конечно же, негативные отзывы для интернет-магазина - это нормально. Бывает появление такого отзыва связано с ошибкой или неадекватным посетителем, но часто их появление имеет и довольно банальный заказной характер со стороны ваших конкурентов. Так называемые черные PR кампании, разворачиваемые конкурентами по нише, уже не редкость. Однако, и для таких, откровенно говоря, заказных отзывов есть меры противодействия.

О некоторых из них мы расскажем здесь, а про другие вы можете почитать по адресу http://market-review.ru/zstati/kak_borotsy_s_negativom/.



Итак, как бороться с заказными отзывами

Первое на что хочется обратить внимание, если много отзывов оставляют анонимные пользователи, причем не предъявляют каких-то конкретных фактов, то всегда можно обратиться к администрации сервиса, чтобы она проверила и удалила такие отзывы в случае подтверждения их заказного характера. В Яндекс.Маркете довольно неплохо научились бороться с негативными заказными отзывами.

Также, если отзывы оставляют реальные клиенты, то очень важна реакция представителя онлайн магазина. Если ситуация разбирается и магазин проявляет заинтересованность при улаживании конфликта или другой негативной ситуации, то по статистике, пользователи продолжают в два раза охотнее заказывать товар в таком маркете.

Кроме того, очень действенным методом борьбы с негативными отзывами является заказ публикации положительных отзывов, которые перекрывают негативные. Таким образом, оценка магазина поднимается и пользователи продолжают все так же активно заказывать товары в нем. Здесь не идет речи о накрутке, это лишь единственный действенный в некоторых случаях способ борьбы с нечестными негативными отзывами, что позволяет бизнесу и дальше успешно существовать и развиваться.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 1.593 секунд (Общее время SQL: 1.574 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.02969 секунд))
Top.Mail.Ru