Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Современные технологии способствуют оптимизации ресурсов на Авто.Про

Напечатать страницу
22.08.2017 20:59 | Avanzato

Времена прогресса вынуждают коммерческие компании использовать самые последние достижения техники. Так они могут не только идти в ногу со временем, но и занимать лидирующие позиции среди аналогичных компаний. Особенно актуально применять ведущие инновации в условиях жесткой конкуренции.

Avto.Pro - ведущий ресурс



Ресурс Авто.Про уже не один год является одним из лучших. Каждый день квалифицированная команда компании трудится над оптимизацией всех процессов. Одно из главных направлений, над которым работают сотрудники, - улучшение СЕО. Работа идет постоянная, кропотливая. Недавно на конференции "SIA-АвтоТехСервис’2017" представители компании рассказали детально о проделанных достижениях и достигнутых возможностях, ознакомили присутствующих с преимуществами оптимизации для продавцов маркетплейса и их клиентов. Улучшения коснулись многих позиций.

Среди них можно выделить следующие:

  • скоростная и равномерная загрузка информации,
  • демонстрация разным целевым аудиториям одного проекта,
  • привлечение новых пользователей,
  • регулярное увеличение трафика,
  • экономия бюджета,
  • снижение времени на загрузку страницы и т.д.


Понятное дело, что СЕО-оптимизация не может не оказывать влияния на скорость загрузки самого ресурса. Последнюю удалось разработчикам снизить в 3 раза! (с 12 секунд до 4).

На сайт https://vehicle.by можно попасть при помощи мобильного приложения из разных мобильных устройств. Это доступно как пользователям ресурса, так и продавцам из личного кабинета. Оба варианта находятся в процессе оптимизации. Потому что с увеличением количества желающих воспользоваться данной услугой растет и потребление трафика.

Проблема контроля нагрузки на ресурс возрастает, но ее благополучно разрешили опытные специалисты. Для этого они воспользовались обновленным алгоритмом оптимизации для разрядов, групп и видов продукции.

Результаты Avto.Pro по усовершенствованию ресурса



Для достижения улучшенных результатов по СЕО-оптимизации тематических сайтов необходимо применять целый комплекс различных мер. Одно из направлений, с которым необходимо внимательно работать, - изучение целевой аудитории. Соответственно, служба поддержки Avto.Pro ежедневно занимается аналитической деятельностью и работой с клиентами. Не теряет из вида ни одно обращение пользователя. Чуть более, чем за полгода их оказалось около 7 тысяч. И все они были обработаны.

Сотрудники компании регулярно пополняют новый функционал, тем самым значительно улучшая маркетплейс по продаже автомобильных запчастей. За последние 8 месяцев было отработано около 20 двухнедельных спринтов и выполнено более 2 тысяч задач. Ведется постоянная работа над ускорением всех процессов и операций, а также над развитием проекта со стороны маркетинга и узнаваемости бренда. Отдельно занимаются привлечением пользователей и внедрением проекта в других странах.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 1.18 секунд (Общее время SQL: 1.16 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.02188 секунд))
Top.Mail.Ru