Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft планирует увеличить точность Kinect в 4 раза

Напечатать страницу
20.12.2010 12:37 | olegafx

Microsoft работает над увеличением точности Kinect. В будущем устройство сможет определять движение пальцев и поворот руки, сообщает Eurogamer.

Команда Kinect в данный момент активно трудится над технологией сжатия, которая позволит передавать больший объем данных через устройство на консоль.

Функции Kinect определяются прошивкой, поэтому они могут быть добавлены или изменены в любое время. Возможности датчика глубины, используемого в Kinect, также определяются прошивкой - сейчас он работает при разрешении 320x240 со скоростью 30 кадров в секунду. При разрешении 640x480 устройство сможет определять пальцы и поворот кисти.

Пропускная способность USB-контроллера также не должна стать помехой - сейчас используется скорость 15-16 MБ/сек от возможной 35МБ/сек. Это искуственное ограничение имеет место, так как сразу несколько USB-устройств могут быть подключены консоли. Поэтому Microsoft работает на технологией, увеличивающей пропускную способность.

Если Microsoft удастся достичь этой цели, возможности камеры глубины увеличатся путем простого обновления системы. Microsoft не ответила на просьбу Eurogamer дать комментарий перед публикацией статьи, но Рик Лидбеттер (Rich Leadbetter) сообщил, что задачи повышения точности устройства "вполне реальны".

Microsoft потребуется "отключить или понизить пропускную способность игр, использующих USB-накопители, чтобы освободить дополнительную ширину канала", - сказал Лидбете. "Это вполне реально, если учесть, что Kinect требует всего 20МБ/сек для получения самой качественной картинки с обеих камер."

"Разрешение камеры глубины составляет 640x480 при подключении к компьютеру, но сложно оценить насколько точен при этом датчик. Кроме того, обработка в 4 раза большего количества пикселей может сильно снизить производительность."

В прошлом месяце Антон Михайлов (Anton Mikhailov), разработчик программного обеспечения в Sony Computer Entertainment America, рассказал Eurogamer, что Sony отказалась работать над 3D-камерой, подобной Kinect, из-за ограничений технологии.

"В реальности, 3D-камеры работают при разрешении 320x240, поэтому если вы собираетесь отслеживать движения пальцев или поворота руки, то вам придется работать с размером изображения примерно 10x10 пикселей", - сказал Михайлов. "Очень сложно получить от этого что-либо полезное."

Михайлов сомневается, что способностей Kinect хватит для создания достойной игры по "Звездным Войнам", поскольку там есть много неоднозначности, и практически невозможно отслеживать угол поворота кисти.

Если Microsoft удастся повысить точность Kinect, тогда Михайлов будет вынужден признать, что он ошибался.



Источник: http://www.eurogamer.net
Перевод: olegafx

Комментарии

Не в сети

Это радует что пока апгрейд будет лишь программным. Хотя в принципе стоимость Кинекта не такая высокая что бы переживать за приобретение Кинект 2.0. Оч. ждем. Пианину уже видел - оч. понравилось. Завидую белой завистью обладателям сего чуда и жду свой бандл после праздников, эх.

20.12.10 13:38
0
Не в сети

Одно смущает: им хватает такого низкого разрешения на камерах? Наверное, они очень качественные.

20.12.10 17:48
0
Не в сети

Так речь шла про инфракрасную же

20.12.10 19:18
0
Не в сети

Ну всё равно. Для большей точности хотелось бы больше.

20.12.10 23:32
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.299 секунд (Общее время SQL: 0.279 секунд - SQL запросов: 61 - Среднее время SQL: 0.00457 секунд))
Top.Mail.Ru