Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft: Игры будут важной составляющей Windows Phone 7

Напечатать страницу
18.08.2010 11:54 | Raiker

Накануне конференции Gamescom 2010 Microsoft еще раз подтвердила, что игры будут занимать важное место в платформе Windows Phone 7.

16 августа представители Microsoft подтвердили предыдущие сообщения о том, что Microsoft Game Studios организует отдельную группу по разработке игр для Windows Phone. В соответствии с планами компании, новая группа также поможет в привлечении небольших независимых разработчиков игр.

Как сообщает Microsoft, отдельная группа внутри Microsoft Game Studios будет разрабатывать игры для телефонов Windows, оказывать помощь внешним издателям игр, а также искать небольших, независимых создателей игр. Представители Microsoft также сообщили, что к выходу устройств Windows Phone 7, который состоится этой осенью, для платформы будут доступны Halo Waypoint, Star Wars, Crackdown 2: Project Sunburst и Guitar Hero 5.

Всего же для платформы Windows Phone 7 будет доступно до 50 наименований. Согласно представителю компании, вышеперечисленные игры "всего лишь начало ассортимента игр и приложений, которые появятся на Windows Phone 7 в предстоящий праздничный сезон - можно ожидать гораздо большего. Новые наименования будут анонсироваться до начала праздничного сезона продаж Windows Phone 7; с выходом телефонов новые наименования Xbox LIVE будут пополнять игровой ассортимент еженедельно".

В Microsoft имеется команда "евангелистов" (служащих, способствующих продвижению товара - прим. пер.), работающих, чтобы побудить разработчиков к написанию версий своих продуктов для Windows Phone 7. Их аргументация строится на том, что разработчики при создании новых продуктов для Windows Phone 7 смогут использовать тот же XNA Framework и те же сопутствующие инструменты, которые они используют при разработке игр для Xbox 360.


Microsoft решила вместо создания различных сред разработки для каждого из устройств (Xbox, Zune HD и Windows Phone) объединить возможности для всех платформ в одной большой игровой среде XNA, сообщает Шоун Харгривс (Shawn Hargreaves), один из разработчиков XNA Game Studio.

(Прежде, чем присоединиться к Microsoft, Харгривс работал в игровой индустрии девять лет. Он был ведущим программистом симулятора велогонок MotoGP. Еще в колледже Харгривс разработал Allegro, игровую программную библиотеку с открытым кодом).

По словам Харгривса, несмотря на значительные различия между двумя платформами, Microsoft "не хочет принуждать Xbox-разработчиков начинать с нуля" при разработке игр для Windows Phone 7. В результате работы Microsoft порядка 97% того, что уже умеют Xbox-разработчики, может быть применено к разработке приложений для телефона.

Главный совет Microsoft разработчикам Windows Phone 7 заключается в том, чтобы они для разработки игр использовали XNA, а для разработки других веб-приложений - Silverlight. Разработчикам, которым требуется 3D-графика, Microsoft советует XNA, те же, кому требуются элементы управления текстом, должны использовать Silverlight. (Между прочим, мне известны случаи, когда разработчики использовали XNA для создания неигровых приложений для телефонов, поскольку были недовольны производительностью Silverlight).

Харгривс также отмечает, что разработчикам, заинтересованным в Windows Phone 7, потребуется изучить C#. По словам Харгривса, который сам был разработчиком на C++, у него ушло две недели на изучение C#, и один месяц, чтобы стать "экспертом".

Майкл Клачер (Michael Klucher), старший руководитель команды разработчиков XNA Development Platform, сообщает, что Microsoft работает над перенесением среды Game Studio на платформу Windows Phone 7. Его группа также занимается подготовкой средств разработки для Windows Phone 7, таких как средство разработки гоночных симуляторов или паззлов. По его словам, нет какого-то "магического снадобья", которое автоматически оптимизирует игру для работы в Windows Phone 7, но Game Studio может помочь разработчикам в переносе больших объемов кода, графики и прочих компонентов на новые телефоны.

"Вам необходимо приспособиться к сенсорному управлению и экрану с высоким разрешением, - говорит Клачер. - Также вам необходимо подумать о том, что будет объединять вашу игру при работе на различных типах устройств", таких как ПК, игровые консоли, телефоны и т.п.

(Клачер работает в команде XNA Game Studio с самого ее образования. Он был задействован в проектировании таких компонентов как XNA Framework Content Pipeline, Game Studio Connect для Xbox 360, а также XNA Game Studio для платформы Zune. Свою карьеру он начал в Rainbow Studios, работая там в отделе анимации. Затем он перешел в индустрию видеоигр, специализируясь на мобильных устройствах).

Некоторые из независимых разработчиков игр, работающих с Xbox, уже заинтересованы в Windows Phone 7 как в потенциально прибыльной платформы.

"Эта (Windows Phone 7) платформа столь же открыта, как Xbox 360," - говорит Натан Фаутс (Nathan Fouts) из Mommy’s Best Games. Фаутс известен как создатель "Weapon of Choice."

"До тех пор, пока мы не услышали о XNA и C#, мы не планировали заниматься разработкой для Windows Phone," - продолжает Фаутс. "Но это оказалось столь просто, что наш стажер в одиночку портировал" одну из игр на платформу Windows Phone 7. "В две недели у нас появилась полноценно работающая игра. Теперь мы лишь шлифуем ее".

Филип Рапин (Phillipe Rapin) из Start Studio - еще один независимый разработчик игр для Microsoft Xbox 360 - дал аналогичные комментарии.

"Больше всего нас подтолкнуло (к созданию игры для Windows Phone 7) простота в разработке, - сказал Рапин. - У нас имелась Xbox-версия игры Twin Blades, и на то, чтобы перенести ее на WP7, нашему программисту потребовалось всего две недели, после чего она заработала с первой попытки. Представив общий инструмент для обеих платформ - среду разработки XNA - Microsoft на самом деле упростила работу разработчикам, не потребовав никаких затрат и обеспечив их технической и торговой поддержкой".

Рапин заметил, что то, как Microsoft организует Windows Phone 7 Marketplace и игровой хаб, также привлекает разработчиков. "Игровой хаб Microsoft не только гарантирует, что хорошие игры не затеряются в Marketplace, но также дает в их распоряжение службы Xbox Live," - сказал он.


Источник: http://www.zdnet.com/blog/microsoft
Перевод: Райкер

Комментарии

Не в сети

Жаль только, что платформа полное гумно. И даже обязательная для ее игр поддержка XBox Live ее не спасет.
Очень надеюсь, что Майкрософт еще поплатится за то, что Windows Mobile решили убить!

18.08.10 13:37
0
Не в сети

А кто сказал что MS решила убить Windows Mobile? Или это Вы так... лишь бы слово вставить?

18.08.10 15:36
0
Не в сети

А разве Windows Mobile развивается? Разве Visual Studio 2010 поддерживает создание приложений под WM? По-моему, если её и не решили убить, то забить на неё решили точно

18.08.10 17:11
0
Не в сети

lorder, именно убить. Если конвейеры по выпуску WM-девайсов еще работают и проработают какое-то время, это не означает, что ОС будет жить. Достаточно посмотреть на выход новых игр - под какие платформы выходят 3D-решения и под какие 2D. Если для Вас это не аргумент - дальнейший разговор не имеет смысла.

18.08.10 18:17
0
Не в сети

Больше похоже на плач ХР-шников.
Да и никто не виноват, что особо активные уже весь инет засрали сообщениями, что WM не нужен. Где вы были тогда?

18.08.10 18:29
0
Не в сети

Armanx64

>Больше похоже на плач ХР-шников.

Есть мобильные ОС и есть, простите, гумно. Что Вам нужно - выбирайте сами. И не надо сравнивать теплое с мягким. WM - мобильная ОС, и это никогда не было проблемой. С ней могут сравниться Android и Symbian. WP7 - однозадачная лажа, х-ня, рассчитанная на аудитория огрызочников и людей, которым ни коммуникаторы, ни смартфоны не нужны. Ах да, еще на активных пользователей XBox360.

18.08.10 20:27
0
MVE 0
Не в сети

Skaarj Az, не надоело троллить?

18.08.10 20:31
0
Не в сети

Я уже достаточно наобщался с самсунгом на базе WP7. По функционалу и удобству рядом с тем же HD2 и рядом не лежал, столь отвратительного и неудобного интерфейса я еще нигде не видел. Даже на огрызках интерфейс смотрится более законченным, а здесь все криво, иного просто об "этом" не скажешь.

18.08.10 20:31
0
Не в сети

Люди, вас не поймёшь. То срёте на WM, то в припадках в предчувствии выхода WP7 ратуете за возвращение WM.
Кстати, MS вроде как будет продолжать поддерживать WM, нет?

18.08.10 20:55
0
Не в сети

Armanx64, shame on you! Вы готовы опускать даже людей, которых и знать не знаете. Не стоит этого делать!

Во-первых, я не плачу и не в припадке.
Во-вторых, я покупал устройства на WM и разрабатывал (и продолжаю это делать) под них бесплатные приложения. Что мне нужно было ещё сделать, что бы Microsoft не бросила эту платформу?

Про WP7 ничего не знаю и в руках готовых образцов не держал - потому и не говорю зло это или добро.

18.08.10 21:47
0
Не в сети

Во-первых, я не плачу и не в припадке.



Ну и хорошо. А то некоторые вон, в истерике...

Во-вторых, я покупал устройства на WM и разрабатывал (и продолжаю это делать) под них бесплатные приложения. Что мне нужно было ещё сделать, что бы Microsoft не бросила эту платформу?



Тише, тише. Вой пока был только о говнистости WP7. И вроде как MS обещали развивать WM Classic, верно?

разрабатывал (и продолжаю это делать) под них бесплатные приложения


Возможно, не поверите, но мои искренние аплодисменты. Как быдлокодер, я очень уважаю настоящих разработчиков.

Что мне нужно было ещё сделать, что бы Microsoft не бросила эту платформу?



Сомневаюсь, что бросят. Да и если мне не изменяет память, WM популярен в корпоративном секторе. Кроме того, приложения на WM - это фактически приложения для Windows Embedded Compact , так что, волноваться не надо.
Меня смущает в WM возможность создания не-.NET приложений и это снижает степень безопасности.

19.08.10 05:10
0
Не в сети

Skaarj Az: MS официально заявила что WM убет переименована в WP Classic, и её развитие и поддержка будет продолжена до тех пор, пока на неё будет спрос.

А выпускать под неё софт или игры - это уже дело не МС, это решение производителей ПО, которые оценивают целевую аудиторию. Если попцулярность платформы упадет еще ниже чем сейчас (собственно именно падение е1 популярности вынудило МС чтото принципиально новое), то я вполне пойму разработчиков, которые перестанут писать ПО для старой WinMobile. Если же WM (WPC) будет популярна то вас ждут версии 6.6, 7 b и т.д...

PS: Вкратце - MS не решала убивать MinMobile. MS решила её пока развивать, и посмотреть как там с ней будут дела. Если спроса не будет - то естественно смысла нет её поддерживать, ради 15-ти фанатов. Если спрос будет - будет платформа!

19.08.10 09:56
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.107 секунд (Общее время SQL: 0.088 секунд - SQL запросов: 77 - Среднее время SQL: 0.00114 секунд))
Top.Mail.Ru