Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Темпы адаптации 64-разрядной Windows 7 среди геймеров выше, чем у 32-разрядной

Напечатать страницу
09.02.2010 11:31 | deeper2k

Ни для кого не секрет, что Windows 7 совершила прорыв на рынке настольных ОС и превзошла ожидания не только пользователей, но и самой Microsoft. Но согласно очередному исследованию Steam, это не единственный сюрприз, который приготовила ОС.

Активные игроки, знакомые со Steam, знают, что они могут принять участие в опросе, который помогает разработчикам игр изучить тенденции распространения той или иной технологии. И ежемесячно Steam публикует результаты статистики на своем сайте вместе с информацией о наиболее популярном аппаратном и программном обеспечениях, включая операционные системы.

Так вот, согласно январьской статистике Steam, 64-битные редакции Windows 7 используются 19.50% всех пользователей Steam в сравнении с 9.03% у 32-битных редакций Windows 7. В январе общая доля пользователей Windows 7 составила 28.53% от всех пользователей, что на 5.47% выше, чем в прошлом месяце. Windows XP сохраняет лидерство с 42.78%, хотя по сравнению с предыдущим месяцем ее доля сократилась на 2.63%.

Доля других систем семейства Windows, включая Vista (х64/х86), Windows 2000 и Windows Server 2003, в прошлом месяце снизилась.


Компьютер среднего по меркам Steam пользователя работает под управлением процессора Intel (69.06%) с двумя ядрами (56.93%), графической карты с поддержкой DirectX10 (48.94%) производства NVIDIA (65.01%). На компьютере таких пользователей установлено 2Гб системной памяти, разрешение экрана монитора составляет 1280 x 1024.


Источник: http://www.neowin.net
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Ни для кого не секрет, что Windows 7 совершила прорыв на рынке настольных ОС и превзошла ожидания не только пользователей, но и самой Microsoft.


1. Ожидания Microsoft она точно не превзошла, потому-что бета-версия под названием Windows Vista, обкатывалась до этого три года
2. В чём же её прорыв? В сворачивающихся окнах после того как их потрясёшь?

09.02.10 11:49
0
Не в сети

забавно было бы посмотреть на людей использующих в 2003 сервер в качестве игровой платформы)

09.02.10 11:51
0
Не в сети

У нас в универе Counter Strike отлично идёт на WinServer2003 даже без Steam

09.02.10 11:56
0
Не в сети

Прорыв в том, что она продается как горячие пирожки, невиданными ранее темпами. Потому вполне возможно, что Майкрософт ожидала более скромные объемы продаж. Это же очевидно

09.02.10 12:01
0
Не в сети

Причины популярности 64-бита у геймеров понятны. На многих игровых компах, особенно новых, стоит 4 Гб оперативки и даже больше. 32-битные системы не способны работать со всем объёмом доступной памяти

09.02.10 12:12
0
Не в сети

Даешь дорогу куче DDR-2/3, хороших и разных!!

09.02.10 16:35
0
Не в сети

32-битные системы не способны работать со всем объёмом доступной памяти



Хм. А игры способны работать с объемами больше 4 гб ? Реально им столько надо? если еще учесть, что большинство видеоадаптеров имеет 512Мб Gddr. Единственное применение больших объемов памяти - кэширование... Причем весьма сомнительное применение.
Я конечно не спорю - через некоторое время у всех будет мин 4 Гб...

11.02.10 10:08
0
Не в сети

А игры способны работать с объемами больше 4 гб ? Реально им столько надо?


Не обязательно использовать столько памяти. Под 32-битной ОС приложение не сможет даже 1ГБ линейного пространства памяти получить. Даже если системе доступно 3ГБ и более, они всегда фрагментированы.
Пример 1-й - Сталкер - Зов Припяти на 32-битной ОС блокирует текстуры максимального качества, т.к. во многих случаях ОС просто откажет ему в выделении памяти.
Пример 2-й - Установка сервис-пака для Visual Studio под Windows 2008 Server 32-бит заканчивается крахом, так-как ОС просто не может проверить цифровую подпись у 600МБ файла (ОС не может предоставить из имеющихся 3ГБ непрерывный участок памяти всего в 600МБ!!!)

11.02.10 12:22
0
Не в сети

Спасибо за интересный ответ. Вот только 64 битная система - защищена от фрагментирования памяти?

12.02.10 02:59
0
Не в сети

Вот только 64 битная система - защищена от фрагментирования памяти?


Нет, не защищена. Но 64 бита дают "астрономическое" адресное пространство для виртуальной памяти. В нем всегда можно найти место для запрошенного "куска" памяти. В полной мере этими возможностями может воспользоваться только 64-битное приложение. 32-битное по прежнему будет ограниченно своим небольшим адресным пространством, и только в особых случаях может получить выгоду от работы в 64-битной ОС.

12.02.10 10:04
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.064 секунд (Общее время SQL: 0.045 секунд - SQL запросов: 73 - Среднее время SQL: 0.00061 секунд))
Top.Mail.Ru