Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Gateway анонсировала линейку multitouch-моноблоков

Напечатать страницу
07.10.2009 10:13 | deeper2k

Итак, вслед за появлением неофициальной информации о планшетном компьютере от Gateway компания анонсировала линейку моноблоков (all-in-one) с поддержкой новомодной технологии multi-touch, добавленной в Windows 7.

Собственно, нас совершенно не удивляет тот факт, что еще одна известная компания решила воспользоваться преимуществами новой ОС Microsoft.

Вчера вечером компания Gateway представила линейку моноблоков One ZX, пока состоящую лишь из двух моделей - ZX6800 и ZX4800. Обе системы будут поставляться с предустановленной Windows 7 и Gateway надеется, что пользователям понравится созданный компанией набор инструментов для работы с мультимедиа, поддерживающий multitouch-управление.

Что до технических характеристик, то модель ZX6810-01 представляет собой моноблок с диагональю в 23-дюйма (1920 x 1080), оснащенный процессором Core 2 Quad Q8200S с частотой 2.33ГГц, видеокартой ATI Radeon HD 4670 с графической памятью объемом 1Гб, 8Гб оперативной памяти стандарта DDR3, 8x-скоростным щелевым DVD-приводом, жестким диском объемом в 1Тб (или SSD объемом в 64Гб), адаптерами WiFi и Gigabit Ethernet, шестью портами USB 2.0, портом eSATA, интегрированной HD-камерой, гибридным ТВ-тюнером и встроенными динамиками. К комплекту прилагается беспроводная клавиатура и мышь. Модель ZX4800-02 более скромна в своих характеристиках: 20-дюймовый экран (1600 x 900), процессор T4300 с частотой 2.1ГГц, интегрированная графика GMA X4500HD, 4Гб оперативной памяти стандарта DDR2 и жестким диском объемом в 750Гб.



Обе модели должны появиться в продаже уже осенью по цене в $1399.99 и $749.99, соответственно.


Источник: http://www.engadget.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Вот мне интересно, это я один такой кретин, что не могу понять - нахрена в настольной системе тач-интерфейс?

Вот тот же iPhone. Он уже находится в руке. И совершенство реализации тач-интерфейса находится в полной гармонии с доступностью самого объекта управления. Ожидаемый планшет Apple, если он действительно будет увеличенным до 10" iPhone также логичен. Физическая клавиатура там будет только мешать.

А в настольной системе, где экран априори находится на расстоянии от пользователя. Чтобы им воспользоваться, надо вытягивать руку, держа её на весу, чтобы дотянуться до объекта управления. Ну не глупость? Понятны киоски. Даже Surface могу понять. Но тач в настольном компьютере высосан из пальца.

07.10.09 14:52
0
Не в сети

SergeSF
Полностью с тобой согласен. В настольном компьютере тач-интерфейс это лишнее.
ЗЫ: iPhone rulezzz

07.10.09 15:13
0
Не в сети

SergeSF, согласен идея бредовая... Ну а вдруг поспать захотите с компьютером? Берете систему кладете на диван и работаете))))))

07.10.09 16:35
0
Не в сети

Ну если кому то лень "держать руку на весу", то....

07.10.09 20:59
0
Не в сети

SergeSF, Вы неправильно понимаете идею МС. Мультитач - это не замена клавиатуры и мыши. Он может лишь расширить их возможности. Мультитач может использоваться в нескольких сценариях. И среди них работа с фото, браузере, с почтой, сортировка документов, приложения для 3D-дизайна. Об этом МС говорила на прошлой PDC. Вставлять мультитач в The Bat, на мой взгляд, нет смысла. Почему бы не добавить поддержку мультитача в SolidWorks?

И к разговору об Iphone. Там повсюду мультитач? Мультитач там в браузере и при работе с фотками. Надеюсь, Вы уловили ход моих мыслей.

07.10.09 21:11
0
Не в сети

Есть модель HP TouchSmart 22" и 26" - оба моноблоки
26" вешается на стену - в нем есть тв тюнер и тд и тп.
он по идеи является мультимедиа центром в доме
за ним не обязательно сидеть рядом - все манипуляторы беспроводные (и клава и мышь и пульт для тв)
к примеру на нем можно оставлять для своей семьи приветы - заметки от руки - видео заметки - аудио заметки и прочее.
Типа как на холодильники записки... мое ИМХО - тач технологии не собираются что-то заменять собой - они прекрасно дополняют уже существующие... и у них это похоже отлично получается...
22" настольный моноблок - раскинуть картишки или поиграть в домино или махджонг в офисе или дома в свободную минутку за чашечкой кофе - тоже не плохо ;)
сам пользуюсь этим делом - по работе в фотошопе использую / кино смотрю / отлично с базой фоток разбираться / музыкой управлять...
еще раз повторюсь - тач-интерфейс не замена а прекрасное дополнение ...

07.10.09 21:16
0
Не в сети

Удивительно, как люди спорят с тем, чего никто не говорил. Где в моём сообщении слово "мультитач"?

Попробуйте прочитать моё первое сообщение ещё раз. Понять что именно имелось ввиду. Подумать. Это же так просто, вроде бы.

07.10.09 21:29
0
Не в сети

Ну Вам ведь человек ответил, что можно на стену повесить. Если прочитать мое сообщение, то из него можно понять, что руки на весу держать придется недолго.

07.10.09 21:36
0
Не в сети

А "тач" здесь причём???

07.10.09 22:00
0
Не в сети

У Вас основной аргумент:

экран априори находится на расстоянии от пользователя. Чтобы им воспользоваться, надо вытягивать руку, держа её на весу, чтобы дотянуться до объекта управления. Ну не глупость?


Я Вам объяснил, что руку на весу придется держать редко, только в определенных сценариях. И virtualinsanity про это говорит.

07.10.09 22:21
0
Не в сети

Не знаю, как по мне, то это игрушка лишь на пару дней, потом все равно купишь мышь и клавиатуру по любому. А вот про айФон... У него таких альтернатив нет, поэтому сенсорный купили, так и пользуйтесь на здоровье, ведь для него ни клавиатуру, ни мышь не купишь)))

08.10.09 00:39
0
Не в сети

Возвращаемся к первому комментарию. Вы сидите за столом, на котором стоит то, что показано на фотографии. Чтобы прикоснуться к экрану надо либо грудью лечь на клавиатуру, либо придвинуть моноблок к своему краю стола, поставив клавиатуру на колени под стол.

Чтобы не держать руку навесу, Вы ляжете на стол плашмя? Причем здесь стена? И беспроводная клавиатура? deeper2k, Вы снова разыгрываете идиота? Очень убедительно, надо сказать.

08.10.09 00:48
0
Не в сети

iOffice - Вот про это я и говорю. Для настольной системы тач-управление на дисплее разве что игрушка на две минуты. Лично у меня на двух рабочих местах даже дотянуться до дисплея сложновато - он большой и стоит дальше вытянутой руки.

Пару раз посидел в MediaMarkte на тем же HP. Если ребёнок будет играться, то свалит его. Если как таблетку держать на коленях - для 24" слишком громоздко. Жуткая нелепость.

Вот планшет Apple обещает быть о-о-о-чень интересным.

08.10.09 00:58
0
Не в сети

SergeSF, планшет от Apple, это знаете что? iPhone, который стал жертвой асфальтоукладчика. Ничего нового в нем нет... Все такое же как и у айФона, если бы ОСь была Мак ОС я бы еще удивился, но там будет айФоновая ОСь, да и дизайн такойже, это не планшетник, а очередной способ представить айФон в другой "обертке".

08.10.09 01:31
0
Не в сети

Так мне для домашнего пользования как раз такое устройство и необходимо - увеличенный до 10" iPhone! Экран оригинального iPhone для дома всё-таки мелковат. Например, терминальная сессия Windows Server слишком мелко выглядит. В дороге с этим приходится мириться, но дома мифическая Apple таблетка - самое то. IMHO.

08.10.09 02:53
0
Не в сети

В очередной раз SergeSF просто кидается заявлениями, не имеющими какой-либо основы. То МС отговаривала всех айфон покупать,то теперь оказывается на весу руку постоянно надо держать, при этом понимать, что всегда остаются клавиатура и мышь, тоже вроде не хочется

SergeSF, а что до оскорблений, то будете так с друзьями разговаривать. +1 за оскорбление участника проекта.
И еще - тут обсуждение продуктов Microsoft, для обсуждения продукции Apple есть иные сайты. +1 за флейм.

08.10.09 07:21
0
Не в сети

deeper2k - Ответьте на простой-простой вопрос - как пользоваться обсуждаемым тач-интерфейсом настольной системы не держа руку навесу? И на ещё один, такой же простой - каким боком к обсуждаемому тач-интерфейсу относятся клавиатура и мышь???

Ваша манера спорить удивительна - Вы приводите свой аргумент, не имеющий никакого отношения к словам собеседника. С успехом (разумеется!) его опровергаете. И обвиняете собеседника же в том, что он неправ.

Хорошо, что все комментарии - налицо, и Ваш метод спора всем очевиден. Вам должно быть стыдно.

08.10.09 15:28
0
Не в сети

SergeSF, вопрос не в том, как, а в том, как долго. Рука будет на весу, но я в пятый раз повторяю, что на весу руку придется держать РЕДКО, потому что не всегда можно (и нужно) использовать тач. Еще раз повторяю, что МС рекомендует использовать мультитач лишь в следующих сценариях: работа с браузером, текстом (не при наборе, а при масштабировании/панорамировании), изображениями. Никто не заставляет набирать статью на экранной клавиатуре - можно воспользоваться обычной клавиатурой. Но почему нельзя увеличить масштаб страницы, не прикасаясь к мыши?

А в настольной системе, где экран априори находится на расстоянии от пользователя. Чтобы им воспользоваться, надо вытягивать руку, держа её на весу, чтобы дотянуться до объекта управления. Ну не глупость?


Из Ваших слов можно сделать один вывод - Вам кажется глупым тот факт, что до экрана надо тянуть руки, а рука в тот момент будет на весу. Мои аргументы говорят о том, что если рука будет на весу, то не долго, на такую жертву пойдут многие. А судя по Вашим словам, все производители компьютеров, выпустившие моноблоки с тачем, - полные идиоты.

08.10.09 15:40
0
Не в сети

Резюмирую. Ваше предложение - вместо тач-интерфейса пользоваться клавиатурой и мышью. Перечисленные Вами "сценарии" на настольной системе также удобнее делать обычной мышью, т.к. она 1)уже находится в руке, 2)колесо для масштабирования и прокрутки страницы быстрее и 3)до дисплея надо дотянуться, т.к. между дисплеем и пользователем находятся стол, клавиатура и мышь.

Позволю себе сделать вывод: Вы разделяете моё мнение о бесполезности тач-интерфейса для настольной системы. Производители - не идиоты. Пострадают пользователи, которым придётся дополнительно оплачивать бессмысленную функциональность, потому что тач-поверхность стоит дополнительных денег.

Извинений от Вас я не дождусь, как я понял. Впрочем, такая реакция обычна.

08.10.09 16:04
0
Не в сети

И что значит +1, кстати?

08.10.09 16:07
0
Не в сети

+1 означает +1 предупреждение. В следующий раз будете выбирать выражения при беседах. Я Ваше достинство оскорблениями не задевал. Надеюсь, что и Вы впредь не будете так делать.

Вывод Вы сделали неверный: я за мультитач в компьютерных девайсах. Часто это удобно и к тому же весело. Когда-то люди без мыши обходились и думали, что смогут без нее жить. Сами видите, представления изменились. Я уже неоднократно работал с мультитач-моноблоками и вполне доволен тем, что я видел. И насчет аргумента №1 не понял: Вы вообще мышь из рук не выпускаете? Я вот сейчас, сидя за ноутбуком, с удовольствием бы выполнял ряд действий своими пальцами, а не тянулся до мыши. Точнее так: что до мыши, что до экрана - расстояние идентичное.

08.10.09 16:16
0
Не в сети

Формально Вы не задевали, но делаете всё, чтобы вывести собеседника из себя. Например, не читая, что он пишет, не отвечая на неудобный для Вас аргумент. Сознательно доводите ситуацию до конфликта, провоцируете собеседника. Такое поведение недостойно человека - я прямо об этом скажу, хоть запредупреждайтесь.

Вот сейчас - к чему Вы упоминаете ноутбук? Какое отношение ноутбук имеет к настольной системе, о которой идёт речь? С тем, что тач-интерфейс (и мульти-тач!) сам по себе - прекрасное изобретение, я согласен, о чём здесь спорить?

Подмена понятий в споре - это детский сад, штаны на лямках. Глупо выглядит.

08.10.09 16:36
0
Не в сети

Когда я тестировал HP Touchsmart IQ 512, я вполне комфортно работал с ним на расстоянии вытянутой руки. Конечно, чтобы работать с сенсорным моноблоком, его нельзя ставить в самый дальний край стола - просто не дотянитесь. Вы делаете проблему из ничего. Вполне комфортно работать с моноблоком, неудобств это не создает. Если Вы ни разу не пробовали, о чем вообще говорить? И не нужно выходить за рамки спора и переходить на личности.

08.10.09 17:03
0
Не в сети

Я понял: с Вами спорить - себя не уважать.

Вы читать умеете? Или только писать?

08.10.09 17:19
0
Не в сети

Ок, разговор закончили. Терпеть не могу хамства.

08.10.09 17:27
0
Не в сети

Полностью согласен.

08.10.09 17:31
0
Не в сети

Еще хотелось отметить, что статьи, публикуемые на этом сайте, выбирает редактор, а не кто-то другой ;) Когда решитесь запустить свой сайт, тогда будете решать, что публиковать, а что нет.

08.10.09 17:33
0
Не в сети

у меня только один вопрос с SergeSF (если он еще не забанен):

мультитачем на моноблоке пользовались?

09.10.09 07:55
0
Не в сети

Мда - человек видимо не совсем в теме - явно не пользовался на практике - но теоретик хороший ;) Он конечно прав что долго держать руку будет тяжело. Но никто не заставляет держать экран постоянно как мышку. Это скажем "пятый элемент" - системный блок - монитор - клавиатура - мышь и тач-интерфейс...

09.10.09 19:36
0
Не в сети

да - и кипятиться по пустякам не надо, тут явно темы для оскорблений нету и для обид тоже

09.10.09 19:37
0
Не в сети

Коллеги, коллеги, спокойнее, пожалуйста.

У меня у самого multi-touch ноутбук первого поколения (Dell Latitude XT); пользуюсь им больше года. И дома, и в офисе у меня есть также настольный экран, который я подключаю к ноутбуку, чтобы была большая рабочая поверхность.

Меня, как и вас, беспокоили вопросы пригодности Multi-touch в жизни.

Пока что я нашел следующие области применения:

1) когда два экрана, то вместо поиска курсора мыши, я просто "тыкаю" пальцем в экран ноутбука
и тут же возникает ответ на вопрос - зачем на настольной системе такой экран - в настольный экран я ткнуть пальцем не могу!!! И это постоянно раздражает

2) для работы с фотографиями (постоянно работаю каждую неделю минимум три-четыре раза) я использую мульти-тач жесты для поворота картинки в Windows Live Photo Gallery. Почему? Потому что очень удобно просто ткнуть пальцем и повернуть вторым картинку на большей поверхности, чем двигать курсор мыши на тачпаде к правильной кнопке и не промахнуться. А я частенько промахиваюсь (на экране самое высокое разрешение, и все довольно маленькое). И да, у меня более 14 лет опыта работы за компьютерами.

10.10.09 17:14
0
Не в сети

3) прокрутка в браузере - это работает только в IE, но это дико удобно, причем учитывая, что оч. многие веб-сайты не прокручиваются кнопками вверх-вниз из-за какого-то идиотского глюка (нужно попасть курсором в какую-то из областей сайта сбоку, чтобы это сделать), а кнопки вверх/вниз в полосках прокрутки опять же маленькие (см. п.2)

да. и еще я использую жесты типа резко влево и резко вправо для перехода между страницами в браузере (назад/вперед в навигационном журнале)

4) использую малтитач жест (сначала один палец, потом, не отпуская, второй палец) для вызова контекстного меню в пространстве, где опять же точность неважна. Это удобно, т.к. не надо делать это движение на тачпаде, а можно просто взмахнуть рукой.

5) в проводнике - опять же, движения назад/вперед, разные режимы просмотра (zoom)

6) использую во всех других приложениях zoom мульти-тач жест

Вот пока что все мои находки.

10.10.09 17:14
0
Не в сети

И, важно отметить, все эти жесты я делаю в обычном положении ноутбука (настольный вариант). В Tablet-положении я его использую довольно редко - во время перемещения в транспорте и по офису, чаще всего.


Я проводил исследования, где эти виды жестов могут принести еще больше пользы, но это тема отдельного разговора. Пока что краткий мой вывод такой: новые методы взаимодействия с цифровым миром становятся по настоящему удобными и полезными тогда, когда возникают новые приложения, нативно поддерживающие эти методы взаимодействия.


Ну, и наконец, summary:

Совершенно не проблема делать мульти-тач жесты на вертикально стоящем экране. Я часто пытаюсь их совершать на большом экране, который вообще не умеет любой тач воспринимать, что говорит о том, что новые привычки уже сформировались и оказались достаточно полезными.

10.10.09 17:14
0
Не в сети

Машу вать, опять срач устроили...
Данила Корнев, тыкаю пишется без кавычек, насчет продуктов МС, которые вы используете, вы очень хитрО пропиарили ИЕ, ФотоГалерею, хотя и в других программах уже есть мультитач (не малтитач, арррггхх!), в InsaneView, например. Или в фаерфоксе тоже кое-что есть, правда, с дополнением, но есть.
Всяк кулик свое болото хвалит, да не всяк на другие смотрит.

10.10.09 18:16
0
Не в сети

Ошибся, в InfanView.

10.10.09 18:17
0
Не в сети

Che Guevara_, для начала смотрим транскрипцию: http://www.abbyyonline.ru/Translate.aspx?lingvoaction=translate&VTI-GROUP=0&Ln=1&words=multi-
Нужно понимать, что последние 20 лет приложения создавались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для управления мышью. Естественно, что нормальные мультитач (так звучит по-русски) приложения должны с нуля писатся, а адаптация существующих = полумера. Но основы уже заложены в Windows 7, в настольной ОС.

10.10.09 19:49
0
Не в сети

Таков уж уровень дискуссии на этом сайте - не читать того, что пишет собеседник, а за вопрос "Умеете ли Вы читать?" - просто банить. И спорить с тем, чего собеседник не говорил.

Да, если посмотреть дискуссию выше - то можно увидеть моё сообщение о том, что я пользовался тач-моноблоком НР. Поэтому вопрос об этом как минимум некорректен.

И для ясности - я не считаю тач и мультитач (это, кстати, разные вещи!) сами по себе бесполезными вещами. Не надо меня в этом обвинять!

Всё.

13.10.09 18:46
0
Не в сети

[user=88161]Che Guevara_ [user], добрый вечер и спасибо за ответ

Я позволил себе написать "тыкаю" в кавычках исключительно потому, что нахожу это несколько вульгарным, но для передачи смысла этого высказывания, как мне показалось, вполне должно было хватить

По поводу пиара майкрософтских продуктов - о, Вы делаете мне честь Такой цели я перед собой не ставил, просто в Chrome поддержки тача практически нет, а FF я не использую практически вообще, предпочитая ему первый браузер и ИЕ. Мне кажется, говорится все-таки "multi-touch" как "мальти-тач", но не буду упорствовать, не суть. В ФотоГалереи оно есть и меня оно вполне устраивает - мне нравится, когда программа выглядит просто, удобно и изящно. Сколько работал с IrfanView, ни разу не отметил последнего качества... Это как сравнивать Microsoft Reader for PocketPC и Haali. Сотни пользователей КПК будут твердить с пеной у рта, что последний - просто изумителен. Если говорить о функциональности, то да, конечно. Но с точки зрения красоты, изящности, законченности, первый лично для меня просто вне конкуренции При этом я не собираюсь утверждать, что это верно для всех; лишь говорю, что мне это удобно т.к. мы тут все обмениваемся своими мнениями (а не утверждаем вселенские истины), то, мне кажется, такие утверждения вполне уместны.

14.10.09 22:59
0
Не в сети

при этом понимать, что всегда остаются клавиатура и мышь, тоже вроде не хочется


мда, отваливать кучу денег за мультитач чтобы пользоваться клавиатурой и мышью
и о какой работе с изображениями идет речь? Интересно, никто не пробовал ПАЛЬЦАМИ работать в Фотошопе, причем несколько часов, причем все вытянутыми руками..мда
Я так думаю для ноутов/нетбуков/телефонов там всяких аля iphone это самое то. Но для настольного компьютера

16.10.09 20:03
0
Не в сети

руками в смысле на весу)))

16.10.09 20:04
0
Не в сети

Уважаемый Mistique, отваливать кучу денег любой geek отвалит даже за то, что ему может не пригодиться. Такова наша природа

Вопрос в том, получается ли толк от того, за что заплачены деньги, или нет. Для меня multi-touch не до конца отработал свои деньги - и причина в том, что все равно есть еще тонна мест, где touch/multi-touch недостаточно хорошо используется. И это меня огорчает. Но я эту проблему решаю путем поиска touch-multitouch приложений (типа Art Rage 3) и их использования для решения своих задач. Как уже было сказано выше, несколько сценариев для себя я уже нашел Но мне их мало - нужно еще!

Пальцами работать в Фотошопе, думаю, и не получится - он просто не приспособлен для этого. А вот в Art Rage 3 multi touch удобен - zoom in/out, поворот изображения (чтобы планшет не крутить, а крутить изображение) - довольно удобно.

Все-таки все равно нужен некоторый креатив и изменение концепций еще более кардинально, чтобы использование touch/multi touch стало действительно очень удобным средством.

Я вот мышь не использую уже три года, а использую Touch Pad (touch!). И мне его точности недостаточно порой, т.к. промахиваюсь. А вот ткнуть пальцем прямо на место на экране - очень удобно. Другое дело, что, как я уже сказал, не всегда удается ткнуть куда надо с первого раза. Это удручает... Но это же и показывает большой потенциал, который частично в Windows 7 и раскрыли со всеми этими приспособлениями для Touch.

17.10.09 00:59
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.041 секунд (Общее время SQL: 0.019 секунд - SQL запросов: 135 - Среднее время SQL: 0.00014 секунд))
Top.Mail.Ru