Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

UAC в Windows 7 будет на 29% менее навязчивым, чем в Vista

Напечатать страницу
27.04.2009 12:22 | alexkiev

Как обещает Microsoft, одна из самых ненавистных функций Windows Vista в новой Windows 7 будет портить жизнь пользователям примерно на треть реже. "В Windows 7 вы увидите несколько меньше сообщений UAC" &񗰰 говорит Пол Кук (Paul Cooke), директор по безопасности Windows 7 в компании Microsoft.

User Account Control или просто UAC является одним из многочисленных нововведений Windows Vista и призвана снизить вероятность атаки компьютера пользователя извне путем вывода запроса на подтверждение изменений в операционной системе. Таким образом, UAC блокировал фоновую установку различного вредоносного ПО или внесение изменений в ключевые параметры операционной системы.

Пользователи сразу возненавидели эту функцию, назвав её навязчивой и отвратительной, а это, в свою очередь, привело к тому, что Microsoft решила сократить число запросов UAC ещё до появления финальной версии Vista. Запрос UAC представляет собой всплывающее окно, блокирующее действия пользователя. В начале этого года некоторые представители Microsoft дали понять, что компания намерена еще больше сократить число диалогов UAC в Windows 7.

Теперь Кук заявил, что пользователи Windows 7 будут сталкиваться с предупреждениями UAC значительно реже, чем пользователи Vista: "По результатам внутреннего бета-тестирования мы ожидаем, что среднее количество запросов UAC в Windows 7 будет на 29% ниже по сравнению с Windows Vista."

Обсуждая изменения функции UAC в Windows 7, которые приведут к снижению количества надоедливых диалогов подтверждения, Кук привёл несколько конкретных примеров, указав на специальный ползунок для настройки интенсивности всплывающих предупреждений. Например, пользователь сможет устанавливать обновлений для ОС без необходимости подтверждать свои намерения или просмотреть (но не изменять) настройки межсетевого экрана.

Microsoft уже внесла кое-какие изменения в UAC, но не с целью сокращения числа диалогов. В феврале компания отреагировала на критику участников бета-тестирования Windows 7, утверждавших что UAC может быть запросто отключен дистанционно, поэтому Microsoft изменила эту функцию, сделав версию UAC, которая будет включена в Windows 7 RC, более безопасной.

Кук ожидает, что сокращение числа запросов UAC в Windows 7 несколько превысит ранее полученные данные. "Лично я ожидаю, что количество запросов возрастёт после того, как система попадёт в руки менее опытных пользователей" &񗰰 сказал он, имея ввиду тот момент, когда Windows 7 начнет предустанавливаться на продающиеся компьютеры и попадет в руки тех, кто не принимает участие в бета-тестировании.


Источник: http://www.computerworld.com
Перевод: alexkiev

Комментарии

Не в сети

Айяйяй. Двадцать девять процентов. Интересно, как же они вычислили такие точные цифры?

27.04.09 12:39
0
Не в сети

выдача предупреждений UAC наверное не по генератору случайных чисел делается

27.04.09 12:57
0
Не в сети

Получается, что меня он будет беспокоить только на 1% ?

27.04.09 13:19
0
Не в сети

меня он вообще не беспокоит

27.04.09 14:13
0
Не в сети

Я вообще его на фиг вырубаю

27.04.09 14:55
0
Не в сети

Странные вы все, у меня UAC в висте всегда включён и никогда он меня не раздражает. Сложно что ли на кнопку подтверждения кликнуть что ль?

27.04.09 15:32
0
Не в сети

а я и не дёргаюсь... не раздражает и так...

27.04.09 16:32
0
Не в сети

Вижу УАК раза два в месяц... Чему там раздражать то.

27.04.09 16:41
0
Не в сети

согласен , УАК в 7 абсолютно не мешает... Зато позволяет обходиться без антивируса.

ГЛавное когда тот же каспер выкидывает предупреждение при каждос запуске программ - никто не жалуется....

27.04.09 17:07
0
Не в сети

меня УАК не устраивает тем, что блокирует некоторые действия на диске С. надо права де-то поменять, еще что-то, а он мне не даёт или баальная работа с файлами в папке с программами. вот и приходится вырубать.
не ламер и глупостей на компе не делаю.
конечно хорошо что в вин 7 он будет менее надоедлив

27.04.09 17:25
0
Не в сети

Да, в W7 они изрядно похимичили с UAC. Дело даже не в том, что влом нажать... а часто приходится самому совершать лишние действия, чтобы вызвать это окно... например просто так уже не изменить любой системный текстовый файл блокнотом после двойного щелчка , в корень диска С (аля временный сральник) не сохранишь файлик из проги и тп. Но вот при установке софта запросы сами стали появляться чаще без доп действий - это радует.
Конечно в идеале хотелось бы, чтобы в выше описанных случаях, даже если прога запущена без админских прав, могла получать доступ к системным файлам после неудачной первой попытки записи и последующим выводом запроса UAC с разрешением на запись

27.04.09 17:31
0
Не в сети

Хы... Я тоже как не мог панять почему нельзя править блокнотиком текстовые файлы.. Пока не допер запускать блокнот от имени админа....

27.04.09 17:40
0
Не в сети

Hart_Flamov

ГЛавное когда тот же каспер выкидывает предупреждение при каждос запуске программ - никто не жалуется....


+100
Я лично поставил у себя UAC в самое верхнее положение - предупреждать всегда, так как в Висте.

27.04.09 19:42
0
Не в сети

Раньше на висте сразу отключал УАК. На семерке не трогал с самых ранних билдов. Куда дальше?

27.04.09 21:26
0
Не в сети

Айяйяй. Двадцать девять процентов. Интересно, как же они вычислили такие точные цифры? писал:


Они собирают метрики от тестировщиков и от пользователей ;) Система записывает все эти события, а девелоперы анализируют и рещают что оптимизировать на основе наиболее типичных сценариев использования.

28.04.09 00:28
0
Не в сети

Лично мне на Висте понравилась Norton UAC Tool.
Надеюсь по семёрку тоже сделают.

28.04.09 00:46
0
Не в сети

Я лично поставил у себя UAC в самое верхнее положение - предупреждать всегда, так как в Висте.


А зачем? Самое верхнее положение отличается от настройки по умолчанию только тем, что ты вынужден подтверждать свои собственные административные действия. По-мойму, безопасность от этого не повышается.

28.04.09 13:06
0
Не в сети

Александр.91, ошибаетесь...
Вот например:
http://www.thevista.ru/page.php?id=10763
Я лучше пару лишних раз подтвержу свои административные действия....

28.04.09 14:11
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.094 секунд (Общее время SQL: 0.072 секунд - SQL запросов: 89 - Среднее время SQL: 0.00081 секунд))
Top.Mail.Ru