Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Google: пользователи Windows 7 должны всегда иметь возможность выбора любого браузера

Напечатать страницу
13.03.2009 10:09 | lyulita18

В ответ на решение Microsoft предоставить пользователям возможность отключать IE8 в Windows 7 представитель компании Google, которая с недавнего времени выпускает собственный браузер под названием Chrome, рассказал нашему изданию, что этого недостаточно: пользователи, по его мнению, должны иметь возможность выбора не только во время или после установки, но и каждый раз при включении компьютера.

"У нас еще не было возможности оценить новые функции Internet Explorer и мы сделаем это, когда выйдет финальная версия браузера. Сама сеть Интернет всегда была основана на выборе и открытости, предполагая массу вариантов доступа. С того момента, как компьютер включен, люди должны иметь возможность доступа к целому ряду браузеров легко и быстро" - заявил представитель компании.

Google таким образом выразила свою солидарность с Opera, чей исполнительный директор Джон С. фон Тетжнер (Jon S. von Tetzchner) в своем интервью в понедельник, недвусмысленно дал понять, что норвежский разработчик не будет удовлетворен, пока в Windows не будет предусмотрено меню для выбора альтернативных браузеров во время установки.

Заявление Google, как говорится на сайте европейской службы новостей Euractive, означает, что Европейская Комиссия не убеждена решением Microsoft. Однако, при подробном рассмотрении заявления представителя ЕС Джонатана Тодда (Jonathan Todd) для Euractive на самом деле гласит, что ЕС нечего сказать по этому вопросу - по крайней мере Microsoft действует в соответствии с ответом на ее заявление возражений, отправленное в январе.

"Microsoft до сих пор нам ничего не сказала. Если они считают это важным, они вероятно включат эту меру в свой ответ на нашу претензию" - цитирует Тодда издание Euractiv. Однако, до этого Тодд сообщил прессе, что целью этого последнего раунда протестов является принуждение Microsoft предлагать своим пользователям беспристрастный выбор браузеров. А Google добавляет, что было бы предпочтительнее, если этот выбор был у пользователя всегда.


Источник: http://www.betanews.com
Перевод: lyulita18

Комментарии

mmc +31
Не в сети

Зачем голову людям морочат, возможность установки любого браузера есть, а то что изначально устанавливается IE так и в Apple по умолчанию ставит свой браузер. Мне кажется что это уже наглость.

13.03.09 10:33
0
Не в сети

По ихнему было бы очень хорошо, если бы Вин7 при установке предлагал еще поставить на выбор Линуксы разные или МакОС вместо себя Вотэто была бы свобода слова!!! Черти, блин...

13.03.09 10:37
0
Не в сети

По моему, самый оптимальный вариант - предоставить доступ к другим браузерам через Windows Update при первом входе в систему после установки.

13.03.09 10:54
0
mmc +31
Не в сети

Angel of Despair
А зачем? Ссылок на установку других браузеров хватает. Да мне даже стало интересно сколько всего браузеров выпущено? Может кто считал.

13.03.09 11:05
0
Не в сети

Нормально сделали. если пользователь продвинутый (раз знает о других браузерах), то все сделает как ему надо, а, если пользователь не продвинутый (раз не знает о других браузерах), то ему настройки по умолчанию подойдут.

13.03.09 11:05
0
Не в сети

Вот барцы за свободу вубора... садисты лиж бы свой продукт впихнуть интересно боролись бы за права выбора эти кампании еслиб в 7 впаяли б их браузер а не IE

13.03.09 11:10
0
Не в сети

С таким же успехом можно предоставлять доступ ко всем сторонним калькуляторам и блокнотам. Бред короче.

13.03.09 11:11
0
Не в сети

Они бы еще предложили, чтобы каждый раз при включении пользователь вынужден был проходить через ряд тестов: какой плейер, браузер, редактор текстов, таблиц, пакет кодеков, калькулятор, дефрагментатор, просмотрщик картинок, ICQ-клиент, файловый менеджер и т.п. он хочет использовать в данном конкретном сеансе. И так - после каждой перезагрузки. Глядишь, где-нибудь к обеду можно будет закончить отвечать на вопросы и добраться до момента, когда можно начать работать...

13.03.09 11:12
0
Не в сети

IE 8 в тесте ACID 3 набирает только 20 из 100. Опера 9.6 - 85 из 100. Разница заметна. http://acid3.acidtests.org/

13.03.09 11:32
0
Не в сети

Мой набрал 12, в режиме совместимости 6 =))) Но это не беда =)

13.03.09 11:40
0
Не в сети

IE8 набирает 21 в Acid3, Google Chrome - 99 и 100 через раз почему то и даже когда 100 пишет что тест failed

13.03.09 11:55
0
Не в сети

Никогда небыл сторонником или противником Microsoft, но то, что мне нужно от браузера это элементарное отображение нужной мне страницы и IE с этим вполне справляется.

Полностью согласен со всем вышесказанным по поводу того, что копании производители браузеров занимаются недобрасовестной конкуренцией! Давайте еще сделаем чтобы винда предлагала выбрать другой комп при установке, более мощный и более быстрый? У пользователя ведь должен же быть выбор . И ссылочку на сайт производителя компов!!! Чё за бред????? Про выбор при каждом сеансе это ваще полный пэ... имхо быстрее щелкнуть по ярлыку нужного браузера на рабочем столе чем каждый раз при перезагрузке проходить кучу окон мастеров!

P.S. Чисто принциально буду пользоваться ТОЛЬКО IE8 после выхода Win 7!

13.03.09 12:42
0
cos +1
Не в сети

Темный,

13.03.09 12:49
0
Не в сети

Мда. Это действительно бред. Ладно от разработчиков Оперы такое заявление можно ожидать, но от Google...
И дело тут не в том чей браузер лучше. Если мне не изменяет память, то Windows - операционная система, которая принадлежит МС и говорить ей, мол "дай ссылку на мой браузер, а то ай-ай-ай", это по меньшей мере хамство.

13.03.09 12:52
0
xd 0
Не в сети

Надо обязать Апплю тоже делать такой выбор при загрузке оси
И линуксы тоже должны иметь возможность выбора чо ставить и чтоб ИЕ тоже был в списке выбора при каждой загрузке!
ПС: пользуюсь оперой и в редких случаях ИЕ..

13.03.09 13:12
0
Не в сети

Хе-хе. Как я и предпологал в недавней новости - конкуренты вцепятся в M$ намертво и постараются через еврокомиссию добиться максимальных преференций, доведя их до маразма. Вруг чё и получится? ;)
По-моему, гуглу стоит сначала сделать на своём поисковом сервисе ссылки на другие поисковые сервисы, добавить кнопки для поиска того же самого в других поисковиках и каждый раз при нажатии на Enter или кнопку поиска сначала открывать окошко с выбором "Искать в Windows Live Search", "Искать в Yahoo", "Искать в Yandex'е", "Искать в Google" без чего-либо выбранного по умолчанию. То же ведь, считай, монополист на рынке поиска и тырнет-рекламы. А чё - пользователь же всегда должен иметь возможность выбора. Вы ведь об этом говорите, Google, не так ли?
А потом сделать выбор желаемого браузера при каждом запуске Хрома.
Вот после этого и можно говорить - посмотрите какие мы идиоты и только тогда требовать подобного идиотизма от других.

13.03.09 13:21
0
Не в сети

при каждом запуске вопросы задавать конечно бред..

13.03.09 13:29
0
Не в сети

Angel of Despair,
категорически не согласен... Почему это Майкрософт должен распространять сторонние продукты через свой сервер??? тем более бесплатно??? Если хотят чтобы их продукт устанавливали вместе с ОС - пусть платят за это OEM производителям.
batja, то что какой-то браузер набирает меньше или больше баллов в каких-то тестах, это еще не очем не говорит. Главное - как браузер отображает страницы сделанные согласно данной спецификации. Кроме того, последней спецификацией HTML - является HTML 5. Так что пора выпускать новый тест.

Вообще это идиотизм... Производителем Windows является Майкрософт и никто не имеет права требовать от нее, чтобы их продукт включали в ОС. Выпустите свою ОС - и делайте там, что хотите... Но все же прекрасно понимают, что это будет очередное поделие а-ля Линукс и пользоваться им будут 0,...% Главное - что больше всех орут гугль с оперой, чьи поделия в сумме имеют чуть более 1% рынка. Похоже на сюжет известной басни... Слон и Моська называется...

13.03.09 13:44
0
Не в сети

Видимо, если сейчас так остро обсуждают именно браузеры, значит следующая Виндоус после Семерки действительно будет сетевой полностью или частично и браузер будет иметь главную и решающую роль, может сейчас идет подготовка почвы по всем направлениям со стороны конкурентов.
Что касается Хром - то он действительно самый самый, и быстрый и удобный и главное, что он экономит много времени!! Не зря же и Сафари и Хром - как близнецы похожи. Думаю новый браузер "Газель" от Майкрософт будет почти таким же.

13.03.09 14:33
0
Не в сети

Andrey100, спасибо, поржал. Особенно насчет отображения страниц, сделанных согласно спецификации - сразу видно, что вы никогда ни один сайт не пытались сверстать так, чтобы он во ВСЕХ браузерах выглядел одинаково - не случайно, видимо, это именно ТОЛЬКО ие имеет спец. тег ![if IE, позволяющий вкючать в хтмл такую разметку, которая будет видна только в ИЕ, а остальные браузеры будут игнорировать (тэг оформлен как HTML комент).
HTML 5 - это все еще Draft, то есть черновик, и остаеться черновиком вот уже (если ничо не путаю) 8 лет. Писать тесты под черновики? ЛОЛ

Andrey100 - я считаю требования Оперы и Гугла совершенно справедливыми. Если бы Internet Explorer (целиком, вместе со всем ядром, dll-библиотеками и прочей ресурсной ерундой, а не только файлик iexplore.exe, который по сути является ничем и весит всего 600 килобайт - сравните с Mb сжатого дистрибутива) можно бы было удалить С ЛЕГКОСТЬЮ из системы - с такой же легкостью, с какой из макоси можно удалить сафари - никаких бы вопросов не было.

Тут кто-то мне отвечал в предыдущей теме, что-де куча стороннего софта завязано на движке ИЕ. Во-первых, назовите ка мне хоть один продукт из этой КУЧИ, который является действительно популрным и важным для достаточно большого количества человек? Во-вторых, разве не именно распространие ИЕ как "браузера по-умолчанию" повлекло за собой появление такого софта? Руки надо поотрубать таким ленивым разработчикам.

13.03.09 22:26
0
Не в сети

сравните с 16* Мб сжатого дистрибутива

13.03.09 22:29
0
Не в сети

n3wt, а вы не думаете почему удаляется только файлег iexplore.exe?
Потому что существует такое понятие как API для разработчиков и ежели снести полностью ядро и dll"ки, то мы не сможем использовать многие возможности в программировании. Хотя бы так, не считайте себя умнее прочих, некоторые программы зависят от этого ядра, в линуксе тоже есть такое понятие как зависимости.
С уважением.

13.03.09 22:46
0
Не в сети

Northwind, как насчет до конца дочитать? Какие-такие "многие мозможности в программировании" мы потеряем, если снесем ИЕ, нука просветите меня как разработчик разработчика? Назвоите мне тот кривой софт, который использует эти возможности? Я помню, что в далеких 90-х, если какой-нибудь проге или игре требовался движок ИЕ для рендеринга HTML, то дистрибутив с IE включался в дистр с софтом. Сейчас же все обленились, и вместо того, чтобы написать что-нибудь свое, не такое кривое, как ие, все продолжают продить эти самые "зависимости" о которых вы говорите.

13.03.09 23:05
0
Не в сети

Разговор ни о чём, Винда от Мелких, и никакой Гугловец, и уж тем более остальная шалупонь, не заставит ни по каким законам включить свой продукт в чужую разработку. Это бред сивой кабылы из-за собственной невозможности сделать что-то своё. Давайте ещё заставим ОпенОфис включить, альтернативные АПИ, и сделаем из Винды кусок говна, который затрахает вопросами пользователей, которым выход в интернет требует только "нажатия на синенькую букву Е".
Ещё вопрос, с каких пор АСИД стал основой для проверки чего-то. Если сравнить ИЕ8 и Опера10, Опера в попе, но при этом ИЕ8=20/100, а Опера10-100/100. Предвзятость очевидна.

14.03.09 02:49
0
Не в сети

n3wt
Единственно непонятно, чем вам так мешает IE?! Какая разница полностью он удаляется или нет?! Да и кто вправе требовать это от МС, это их ОСь. Или вы как разработчик, когда пишите программу, даёте ссылки на альтернативные? А может заодно не используете стандартные библиотеки и скрипты?! Тогда давайте откажемся от использования стандартных библиотек, каждый будет писать свои, и бесконечное количество раз изобретать велосипед. Дорога, которую вы предлагаете ведет в никуда.

14.03.09 03:10
0
Не в сети

Так, погодите.
Файлик IE.exe отсутствует -> значит пользователь не может его запустить -> значит IE не представляет никакой конкуренции другим браузерам -> по идее все должны быть довольны.
И пусть себе ядро и либы валяются в системе - программистам и их программам пригодятся, но раз пользователь не может запустить и браузер не представляет конкуренции, то вопрос исчерпан.

14.03.09 04:09
0
SHV +1
Не в сети

Интересно,а про эти браузеры почему "ура патриоты" не вспоминают
Amaya,Avant Browser,Flock,SeaMonkey,GreenBrowser,Lynx,K-Meleon, m9P Surfer 5.1,Ghostzilla,ACCESS NetFront,BlackBerry,Blazer,Danger Web Browser,ANT Galio,iCab,404Browser
WebTV (Его основная функция состоит в способности отображать web-страницы.
Блок WebTV превращает ваш телевизор в web-браузер.)

и при каждой загрузке нужно будет из всей этой кучи выбирать.
+ появится море новых.
Windows должна быть на рекламную доску объявлений быть похожа.

14.03.09 10:50
0
SHV +1
Не в сети

Я хотел бы видеть в Opera,Google Chrome и Mozilla Firefox возможность при запуске установке их следующее
" Вы действительно хотите установить Opera,......,...... ? А дальше окно в котором будет
Здесь приведены ссылки на альтернативные браузеры, Вы можете выбрать их,а не Оперу и.т.д. »

Для разработчиков браузеров они являются точно таким вариантом получения доходов как и ОС от Майкрософта.
Поэтому все должно быть одинаково пусть тоже добавляют в свои программы это.

14.03.09 12:31
0
Не в сети

дааа... боятся они все ИЕ8, боятся...

14.03.09 12:44
0
Не в сети

n3wt,
по поводу HTML 5 - дствительно не обратил внимание на то, что это Draft.
Вы хотите сказать, что все остальные браузеры, кроме IE на 100% придерживаются текущей спецификации?
И во всех остальных браузерах странички отображаются одинаково?
Далее - софт завязанный на IE есть и его много. Плохо это или хорошо это другой вопрос. Этим софтом люди пользуются, часть этого софта платная. Разработчики этого софта с какого бока виноваты? Они создавали свои продукты исходя из текущего состояния вещей, т.е. из того что IE установлен в системе. Если сейчас его исключить, то весь этот софт просто перестанет работать. Теперь что, заставилять разработчиков переписывать кучу программ из-за того что видити-ли Опере или Гуглю непонравилось наличие в системе IE? Оно кому-то надо? Пользователям? Разработчикам? По моему это никому не надо. Майкрософт нашли альтернативу - просто удалить исполняющий файл и все, так нет же опять не так... Я уже тут писал - пусть сделают СВОЮ ОС и делают там все что хотят. И пусть попробуют сделать что-либо настолько популярное, как Windows....

14.03.09 12:56
0
Не в сети

ППЦ, сколько лет уже этому спору
Меня на работе спаршивали не раз "А какя разница, странички же отображаються одинаково" я им отвечал что это типа религии
ИМХО разница не существеннеая
Уверин что 90% сайтов будут отображаться одинаково хорошо, а 9% удовлентворительно в любом браузер. В первую очередь это браузер, а не качлка, RSS, почта и другая хрень.
Не вижу смысла ставить выбор перед юзером. Поберегите нервы юзера,он и так измучен всевозможными вопросами от ОС.
Кому надо сам скачает.

14.03.09 14:35
0
Не в сети

Andrey100 я могу только сказать, что Сафари, Гугль Хром и Опера рендерят HTML в точном соответствии со стандартами и совершенно одинаково, Мозилла - практически одинаково (баги все еще встречаются довольно регулярно, например, с div height="100%" style="overflow-y:scroll", который в мозилле не работает внутри таблицы), IE же рендерит HTML в соответствии с какими-то своими, внутремайкрософтовскими представлении о стандартах HTML. обратите внимание на сайт, который я недавно верстал - http://salonvisan.ru (не сочтите пожалуйста за рекламу, я к этому салону не имею никакого отношения, пишу специально для Андрея) - в исходниках вы найдете ссылки на файлы css/ie6.css и css/ie7.css, если глянете и их, то увидите - они просто прописывают другие паддинги и маргины для IE, так как только ослик почему-то добавляет пиксели там, где они совсем не нужны.

ProVal, присутствие в системе уязвимых компонентов такого уязвимого ПО, каким является Internet Explorer, может серьезно скомпрометировать систему даже без файла iexplore.exe. поэтому, в частности, мне, как пользователю системы, очень хотелось бы иметь возможность удалить из системы максимальное количество уязвимого бинарного кода.

14.03.09 14:59
0
Не в сети

Да уж, интересно же, какие такие популярные и необходимые приложения не будут работать без "ядра dll-библиотек и другой ресурсной ерунды? Может быть пакеты из MS Office? Или может прикажете переписать его, что бы удовлетворить интересы парочки быдлоконторок? Или быть может, надо перевести весь документооборот на быдлософт, типа опенофиса? Целых 16мегабайт, ай ай ай, это при цене на жесткие диски по 5000руб. за 1Тб.

14.03.09 15:00
0
Не в сети

SHV, WebTV вообще-то был куплен Microsoft в 1997 году.

14.03.09 15:02
0
Не в сети

ololo кстати MS Office использует IE преимущественно только для своей активации (как и внутренности винды, кстати - а на кой там еще этот Эксплорер нужен?) - почему бы не переписать, а лучше, не выкинуть вообще ТАКОЙ механизм активации, из-за которого мне нужен Internet Explorer в принудительном порядке?

Кстати, я уверен, что Google c Opera'ой добьются успеха в этом деле - антимонопольщики любят их гораздо больше, чем мелкомягких. Причем заслуженно.

14.03.09 15:07
0
Не в сети

ololo это на ваши быдлодесктопы винты стоят 5000 за терабайт, для ноутов вот до сих пор даже 500 Гб 7200 рпм не выпустили

14.03.09 15:10
0
Не в сети

Меня устраивает ИЕ8 и работал и на Опере и на Огнено Лисе, если необходимо человек сам должен загружать что ему нужно. а не довитьна корпорацию, если хотят ссылки на свои браузеры пусть отдельно платят мелкософту. Пусть Аппле вставит ссылки на другие браузеры мне ИЕ равиться

14.03.09 16:24
0
Не в сети

n2wt
А за что им нелюбить Opera? С них нечего взять. Помоему это полная херня. Народ лучше бы от кризиса лекарство искал. А не хернёй занимался. Кому не нравится ИЕ, пускай ставят другие браузеры. МС сделала продукт, и продавать/отдавать она его может как хочет!! Почему то эта же самая комиссия вообще закрыла глаза на то, что супермаркеты своей войной загубили все маленькие магазинчики, и половину фермеров еле сводят концы с концами. И всё это происходит в европе. У меня в системе IE8, Chrome, FF3.1, Maxthon. Ни что мне не мешало их скачать. А не грамотному человеку вообще насрать, в каком он браузере "сёрфит".
И насчёт онлайн активации. А сколько ФФ для активации своей системы? А то свой ИЕ нельзя, дабы комиссия не переживала
Проблема высанная из пальца, просто для заработка денег, и давления на успешные компании.

14.03.09 22:23
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.079 секунд (Общее время SQL: 0.055 секунд - SQL запросов: 129 - Среднее время SQL: 0.00043 секунд))
Top.Mail.Ru