Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

26.01.2009 12:02 | deeper2k

Для увеличения картинки щелкните по ней мышкой











Комментарии

Не в сети

Хм, возвращение к Быстрому запуску?

26.01.09 12:12
0
Не в сети

4esteR1k, сомнительно. Это автор скриншотов, скорее всего, настроил под себя.

26.01.09 12:16
0
Не в сети

Думаю изменения коснулись не только нескольких значков/иконок, просто не всё нашли.

Картинки не увеличиваются.

26.01.09 12:29
0
Не в сети

Мда, лично мне бы хотелось глобальных изменений в интерфейсе "семёрки". На данный момент сравнивая Мак ОС Х "Леопард" с "семёркой" я вижу, что в Лео больше рюшечек и эффектов нежели в Windows и меня как пользователя эта ситуация не радует. Хочу массу эффектов, прозрачностей и т.д. в Винде. Но что-то я замечтался...

26.01.09 12:36
0
Не в сети

честно говоря... майкрософт стал приятно удивлять... сборка 7000 радует... и вовремя подстегивают интерес.. вот уже 7025 - обнадёжила... понятно, что помимо интерфейсных изысков добавили и программных... ребята жгут.. не думал, что переплюнут макос, но, вероятно так и выйдет...

26.01.09 12:42
0
Не в сети

2 Шут Гороховый
да ладно... дело не рюшечках (а они стали появляться), а в "кликабельности" чтоль... удобно ж стало... лео отдыхает...

2 deeper2k
по-любому автор под себя настроил... консерватор он что ль?

26.01.09 12:46
0
Не в сети

Да, по функциональности "семёрка" переплюнула Мак ОС, но так же хотелось, чтобы и интерфейс координально изменился. Просто не знаю как Вам, а меня стало раздражать однообразие Windows. Очень хочется нового и продуманного интерфейса...

26.01.09 12:55
0
Не в сети

2 Шут Гороховый
это точно... чего-то новенького хочется... сам мечтаю, вот через годик включу комп - а там, о чем сегодня и не мечталось... однако, учитывая как некоторые на офис2007 не переходят из-за ленточного интерфейса (имхо, удобного и функционального), так и в ОС... майкрософт, думаю, с радостью переложили бы кардинальные изменения... только вот недалёких юзверей (читай 90% покупателей) терять им не охота... вот и приходится платить дань тупости пользователей... а жаль...

26.01.09 13:00
0
Не в сети

* предложили бы

26.01.09 13:01
0
Не в сети

2 deeper2k по-любому автор под себя настроил... консерватор он что ль? писал:


хотя... сейчас загрузился с семерку... действительно.. маленькие иконки не проблема... а вот на скрине еще и старая добрая панель быстрого запуска... в семерке её не найду.. толи я не далёк, то ли действительно она стала доступна... имхо, вернули на время (по-любому и в 7000 есть вариант ее включить)... и кажется только на время.. тестят ведь... мож пригодилась...

26.01.09 13:18
0
Не в сети

Задолбали юзеры.. с требованием эффектов.
Посмотрим на компиз и берил в Линуксе - да.. эффекты там ппц ... только кому они нужны? Они лишь мешают работе.
В 7ке все основано на органомичности. Что бы было удобно работать и взгляд не замылялся.

26.01.09 14:12
0
Не в сети

Ну тут речь не о МакОС, да и сравнивать некорректно. Разные ОС. Рюшечки, конечно, хорошо, но только тогда, когда работе не мешает. Да и Deja_Vu прав - эргономичность на первом месте.

26.01.09 14:28
0
Не в сети

2 Deja_Vu
респект... рюшки рюшками.. а эргономичность в первую очередь...

2 deeper2k
вы правы... что-то понесло нас не туда.... =)

26.01.09 14:47
0
Не в сети

у кого нибуть есть Build новее 7000?

26.01.09 15:13
0
Не в сети

мне нравятся кнопки управления в медиаплеере)

26.01.09 15:37
0
Не в сети

" эргономичность на первом месте"
Дизайнеры майкрософт не знают такого понятия. Если бы знали не допустили бы столько неправстительных косяков в Vista (90% которых перекачует в win7). С другой стороны нельзя не признать что кое где стало лучше в сравнении с XP. Windows 7 некоторые недочеты исправила, главнео что бы к релизу не зарубили.

26.01.09 16:22
0
Не в сети

Дизайнеры майкрософт не знают такого понятия.


Ну, как выяснилось, все же знают (или выучили - как угодно), раз пользователям так нравится Win7

26.01.09 16:52
0
Не в сети

zava большой умник я смотрю. есть претензии к 6млрдному Аэро? пишем конкретно тогда, а неаргументированная клевета никому не нужна. Aero - гениально

26.01.09 17:15
0
Не в сети

в 7000 тоже включается вид панели управления как на скрине....там есть кнопка....показать все элементы....и размер иконок изменяется...просто по пустому месту...правой кнопкой мыши и меняй себе на здоровье)))

26.01.09 17:57
0
Не в сети

deeper2k, Win7 заметно лучше Висты в мелочах. Не зря к работе были привлечины дизайнеры office 2007 (он тоже не лишен недостатков, но ход мыслей в дизайне верный и вполне понятный, тем более что многие косяки интерфейса окупаются производительностью [чего о Висте не скажешь]). Но есть вещи которые ускользнли от их глаз.
Специально для Nekit6260 повторюсь уже черти знает в какой раз (ибо уже этот вопрос поднимался):

1. Жесткая привязка кнопок "Назад/вперед" без возможности выносить свои кнопки на эту же панель. Вопрашающие "зачем это нужно?" идут в лес. Это нужно многим и по разным причинам.
2. Отсутствие заголовков окна явно не улучшает навигацию. Особенно при сортировке окон каскадом. При этом теряется довольно много рабочего пространства окна на пустое "стекло". Вообще вся система сортировок окон сделано ужасно.
3. В меню "Пуск" у каждого элемента правой части панели в XP была своя РЯДОМСТОЯЩАЯ иконка. В случае с Вистой/Win7 иконка рисуется где-то сверху, в области куда пользователь даже не смотрит. Иконка ВСЕГДА лучше текста, она лучше запоминается и заметно облегчает навигацию.
4. Пункт "Компьютер" кроме отсутсвия иконки еще и расположен черти знает где. Будучи как правило самым испльзуемым элементом кнопки "Пуск", его приходится искать глазами, вчитываясь в текст. Конечно скоро привыкаешь к его расположению, но привычка и удобство - разные вещи. Бывает удобно но не привычно - это нормально и этому быстро учишься. А бывает и не привычно и не удобно - это как раз наш случай.

26.01.09 18:10
0
Не в сети

5. Скроллбар в пуске выглядит аккуратно. И по сути своей этот вариант оформления не так уж и плох. Но ради бога объясните мне зачем был убран вариант разворота меню "Программы" по примеру winXP? На мой взгляд при большом кол-ве установленного ПО - этот вариант очень удобен.
6. Куда было убрано прекрасное меню подключений? Чего ради в висте требуется лицезреть 2-3 окна размером в полэкрана (это при минимуме информации в них) и делать кучу кликов мышкой ради того что бы наконец подключиться к сети?
7. Во всех окнах свзанных с настройкой системы (типа персонализации и т.п.) есть ссылки на другие опции. Мало того что их нихрена невидно ибо мелко и неконтрастно. Так еще ко всему прочему догадаться, что это ссылки можно только наведя на них указатель мыши. В той же XP все кликабельные элементы четко выделялись. Теперь МС предлагает нам пиксельхантинг. К тому же ссылки тематичеки разделены на две части, одни находятся снизу други сверху, вместо того что бы группировать их по примеру XP - где это опять же сделано лучше.

26.01.09 18:11
0
Не в сети

8. Про UAC и без того много сказано. И будучии в целом верным шагом, его реализация отвратительна. Все предупреждения об опасности носят характер сваливания всей ответсвенности на пользователя. При этом ЮАК совершенно не информирует о сути угрозы. Он вылезает при установке любого софта. И пишет стандартную угрозу. При этом нет никаких вменяемых обоснований чем эта программа опасна. Сранвите с анализом выдаваемым любым приличном брандмауером (например COMODO). Если пользователь повелся -то в 99% случаев не установил нормальный продукт, просто по тому что в МС сидят паникеры. А если не повелся - то в случае реальной опасности - пользователь сам виноват. Это скорее защита майкрософт от продуктов сторонних девелоперов, чем защита пользователя от опасности. Прдвинутому пользователю нет дела до UAC, ему что с ним что без него. А чайник втупляет в окошко IE потому что искренне считает FireFox вирусом.

И это только то, что вспомнилось сразу. Если капнуть то там еще лес косяков именно с эргономикой.

26.01.09 18:11
0
cos +1
Не в сети

Ну что ж, Zava, буков много - смысла мало, к сожалению. Сплошной субъективизм, причём достаточно агрессивный, хотя и не лишённый смысла. Только вот начав с Win7, к чему было переходить на проблемы Vista? Особенно понравилось Вопрашающие "зачем это нужно?" идут в лес в первом пункте, то есть несогласные с вами автоматически неправы. Собственно все 8 пунктов выстроены в подобном стиле - навязывании своего мнения, которое у вас является истиной в последней инстанции. Спасибо за просвещение!

26.01.09 20:36
0

хм, панель задач стала на 10 пикс. меньше??

26.01.09 20:38
0
Не в сети

Zava,
3. рядом стоящая иконка не всегда хорошо. К примеру, пуск был бы слишком ярким, если там стояли эти иконки. Иконка НЕ ВСЕГДА лучше текста. Как вы бы представляли ОС состоящую из одних иконок?! На рабочем столе иконки папок все одинаковые, свойства файлов одни иконки, все выглядело бы слишком пестро и отвлекало внимание юзера, одинаковые программы фиг отличишь.
4. Его больше спрятали чтобы юзеры хранили файлы в специальных папках (документы, видео...), а не как по старинке в С:\, а переносные устр-ва смотрелись через Devices and Printer, судя по семерке.
5. Вот за это я благодарю висту! Теперь я в куче не теряюсь в поиске программ, они расположены по алфавиту и гораздо быстрее, чем в хр. И вообще, пуск в висте устроили идеально
7. Я согласен, в висте это устроено неудобно. Но семерка исправляет, больше внимания уделено на темы.
8. Да, УАК и в висте, и в семерке пока поганенький

26.01.09 21:23
0
Не в сети

Иэксплор рц1 там... ждём утечки значит)))

26.01.09 22:58
0
Не в сети

Особых изменений нет, судя по панели Управления поменялись несколько значков - Home Group, Gadgets? ну пожалуй и все. Пока сложно судить какие глобальные изменения в этой сборке, но судя по скринам автор не удосужился продемострировать ничего нового. Жаль если переделают быстрый пуск - это откат назад явно, иконка проводника в быстром пуске как то удобнее. Реально можно оценить сборку только пощупав так сказать руками.

27.01.09 00:12
0
Не в сети

Все мои притензии обоснованы. И это далеко не только мое субъективное мнение (а значит уже не субъективное). Просто я уже устал отвечать на вопросы типа "А зачем тебе кнопки на панели?" А вам не все равно зачем они МНЕ? Это не ответ на мою претензию. Мне они нужны. И проблема в том что в данном случае более старая версия дает мне больше возможностей по кустомизации. В то время как новая версия ОС мне не только не добавила удобства, но и в тоже самое время лишила меня других (ранее реализованных) возможностей. Делая что-то, нужно улучшать и дополнять. А не просто навязывать новый интерфейс. Сделали по новому? Не отнимайте старое хотя бы какое-то время. Почему откатиться к виду Windows 95 можно (вплоть до меню Пуск), а получить меню пуск в стиле winXP уже нельзя? Что за полумеры? Из этого правила бывают исключения. Например при значительном изменении интерфейса, как в случае с перходом к win_95 после win_3.1. Разница в интерфейсе такова что сохранить варианты оформления старой версии просто невозможно. В случае же с Вистой ничто не мешало сохранить варианты оформления XP. Считаю что оформлением в стиле 9x можно было уже принебречь. Причем заметьте при переводе пользователей на XP, Майкрософт позаботилась о возможности максимально восстановить интерфейс линейки 9x.
По поводу пестроты иконок - вопрос решается одной галочкой (ну или скорее списком) в настройках меню пуск и таскбара.

27.01.09 00:31
0
Не в сети

99% софта фообще не имеет подписей - только иконки. И ничего - не пестрит. Программы в пуске и до этого располагались строго по алфавиту просто меню раскрывалось широко и внесколько страниц что избавляло пользователя от лишних действий по прокрутке колес, и лишних кликов что бы войти в подпапку. Все намного проще. Причем как я уже сказал постом выше - это вещь не такая уж плохая и выглядит действительно аккуратно. Но мне приятнее работать когда я вижу весь список программ сразу без лишних прокруток, и опять же я не один такой. А значит есть смысл задуматься об опции. Вплоть до выхода висты пользователь сам мог настроить систему под себя. Причем очень просто и непринужднно. С каких пор дизайнеры висты - стали истиной в последней инстанции и их мнение об интерфейсе стало важнее мнение пользователя? Почему они решили что им лучше знать что мне лучше? И при том решив так они напрочь забыли об основных принципах эргономики. И хочу заметить - что я не сторонник жестких норм и правил. Их очень часто можно и нужно нарушать. Но это должно быть оправдано. Большенству из того я описал выше вменяемых оправданий нет.
И cos, вы уж определитесь - "буков много - смысла мало" и "Сплошной субъективизм, причём достаточно агрессивный, хотя и не лишённый смысла." - так значит все таки есть смысл? или нет?

27.01.09 00:31
0
Raiker +16
Не в сети

Zava, я отвечу только на пункты 2 и 6, поскольку только в них вижу хоть долю правды. Остальное, преимущественно, не служит ничему, помимо разжигания очередной войны - уже слышали, уже спорили, надоело.

2. Это изменение (исчезновение заголовков) произошло, если мне не изменяет память, в Build 5219. Тогда меня это тоже несколько удивило. Как вы понимаете, заголовки у окон Explorer спрятаны были намеренно (в Build 5112, например, они отображались). Насколько я понимаю, сделано это для того, чтобы не дублировать информацию - название локации в проводнике выводится в адресной строке. Если же включить заголовки, то получится, что в двух местах выводится одно и то же.

6. В Windows 7 ситуация с подключениями значительно улушчена. Просто щелкните на иконку сети в трее - и появится всплывающее окно со списком всех доступных подключений. По-моему, это даже проще, чем в Windows XP.

27.01.09 03:36
0
Не в сети

Raiker, по поводу пункта 2 - понятно. И сперва кажется логичным. Но часто когда пути длинные (и порой могут не умещаться в адресной строке кстати) и похожие у разныных папок - название куда более эффективный способ не потеряться, и тавтология здесь не лишне. По поводу пункта 6 в Win 7 - эта та самая мелочь которою более менее поправили. Однако всплывающее меню без лишнего клика прямо под курсором мыши очевидно удобнее отдельного окошка/менюшки в совершенно друом углу экрана. все это не ради разжигания войны - это реальные промахи которые есть смысл исправить. Сейчас МС идет по пути - дадено? Пользуйтесь как есть! А это не правильно. Пользователя считают бараном. Кому нравится тот пусть пользуется предложенным МС интерфейсом. кому этого функционала мало, или он не привычен или банально неудобен - тот имеет право настроить его под себя, по крайней мере имел возможность это сделать до висты. "уже слышали, уже спорили" - в том-то и дело! Раз слышали и спорили - значит проблема есть. Иначе бы и споров не возникало.

27.01.09 08:55
0
Не в сети

Выход беты win7 еще не повод списывать косяки висты. И люди, поймите наконец такую простую вещь - если вам лично что-то не нужно или вы лично чем-то не пользуетесь (и даже если 10 ваших друзей этим не пользуются) то это еще не статистика и не означает что теперь это всем не нужно. Есть масса людей имеющих другое мнение. И проблема не в каких-то субъективных мнениях и эгоизме отдельных людей. Если бы я написал что Виста плоха потому что по среди экрана нету кнопки - "сделать звездато" тогда можно обсуждать мою вменяемость. Понятно что решить проблему каждого отдельного пользователя никто не может. Именно по этому и делаются такие инструменты с помощью которых пользователь может внести приемлимые для себя изменения, сделав свою работы удобнее. И так было всегда! Обратите внимание - у меня нет ниодной притензии на предмет добавить что-то новое чего никогда небыло - все что добавлено меня устраивает. Меня не устраивает то, что у меня, как у пользователя, по непонятным причинам отняли.

27.01.09 08:55
0
Не в сети

Zava
Н у скажем так Ваши мысли более чем понятны и в каждом случае Вы в какой-то степени правы. Меня тож к примеру взбесило, когда MS убрали кнопки навигации из панели инструментов проводника и оставили только две "назад" и "вперёд" да ещё и зафиксировали. Однако они усовершенствовали адресную строку. Спустя какое-то время я понял что мне это удобнее и нагляднее. Самое главное, чтобы Ваши претензии не переросли в деградацию (извините если обидел). А то получится как у моего бывшего одноклассника: он до сих пор сидит на Win2000 т.к. считает всё остально г*

Терь моё мнение. Год назад мне друг показал замечательную программу - аналог панели из MAC (та что внизу). Я её использовал вплоть до Win7. Попробовав в действии её панель задач, я пришёл к выводу, что эта программка мне уже не нужна. Вообще мне очень многое нравиться в семёрке да и в висте тож. А вот с медиаплеером подкачали. Я хоть им практически и не пользуюсь, но всё-же 11-й сипотичнее....

27.01.09 13:00
0
Не в сети

а вот на скрине еще и старая добрая панель быстрого запуска... в семерке её не найду..


Digitalist, в Windows 7 панель быстрого запуска можно включить вручную вот так: в контекстном меню Панели задач выбрать команду Toolbars &񗣂 New Toolbar..., в появившемся окне открыть каталог C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer, выделить папку Quick Launch и щёлкнуть на кнопке Select Folder. И всё, панель быстрого запуска появится на Панели задач как пользовательская панель инструментов. Там даж по умолчанию есть три ярлыка, я Вас уверяю…

30.01.09 20:11
0
Не в сети

Гасподо! Что фейк-то обсуждать? Вроде, как фейк? Или скрины настоящие?

30.01.09 20:36
0
Не в сети

Zava, по поводу 2ого пункта: вообще не понимаю, для чего нужно ещё дополнительно использовать заголовки. Как уже писали, адресная строка позваляет моментально сориентироваться (в случае, если при первом вхзгляде на сам контент возникают сомнения). При этом, название папки, в которой вы находитесь - будет видно в любом случае, какой бы длинный адрес не был.

Лично у меня, в плане дизайна меня 'напрягает' лишь один момент (в Windows 7 Beta) - когда панель задач закрепляешь по вертикале (в 7ке на лептопе - очень удобно, вначале было, правда, несколько не привычно), то при нажатии старт окошко закруглено сверху, а с низу - острые углы. Некрасиво блин. Если кто знает как окошко можно закруглить - буду рад. )

01.02.09 20:07
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.08 секунд (Общее время SQL: 0.055 секунд - SQL запросов: 125 - Среднее время SQL: 0.00044 секунд))
Top.Mail.Ru