Проблема с MS Office 2007
Я установил Офис 2007, все нормально работает: но дело в том что файлы doc, которые должны были автоматически настроится под Офис, не открываются- Выходит ОТКРЫТЬ С ПОМОЩЬЮ....Далее выбираю Путь к Офис Ворду и жму на ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЫБРАННУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ФАЙЛОВ ТАКОГО ЖЕ ТИПА....Но не открывается, даже сама программа не появляется в списке Выбранных Программ.
Конечно я могу открывать и по другому-Постоянно заходить в Ворд и нажимать ОТкрыть и выбирать постоянно файлы, но это долго и надоедает так постоянно делать.
Подскажите, в чем проблема, заранее спс) Операц. система Виндовс 7
Noo_Spoke, Попробуйте ассоциировать файлы программы вручную. Например, с помощью правки реестра
или утилитой Associate
Noo_Spoke, переустановите MSO 2007, только на этот раз поставьте полноценную версию с SP2.
NRF, MSO, в отличие от Windows не выходит с вшитыми пакетами обновления, их надо ставить вручную из Microsoft Update после установки Office, либо вручную вшивать .msp в образ.
arseny1992, кто-то говорил про "вшитый пакет обновлений"?!
P.S. И вшивать-то ничего не нужно. Достаточно положить обновления в папку Updates MSO.
Всем спасибо за ответы. Проблему решил-в реестре изменил одну ветку и изменил совместимость Word)